Особенности разработки и принятия стратегических решений — страница 50-51

Список литературы

  1. Академия рынка: Маркетинг/Даиан А., Букерель Ф. и др. — М.: Экономика, 2003.
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. /Сокр. пер. с англ. –М.: Экономика,1989.
  3. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология. — М.: ИНФРА-М, 2007.
  4. Большой экономический словарь (2-е изд.) / Под ред. А.Н. Азрилияна. — М.: Ин-т новой экономики, 1997.
  5. Валуев С.А, Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. — М.: Машиностроение, 2005.
  6. Валуев С.А., Волкова В.Н., Игнатьева А.В. и др. Системный анализ в экономике и организации производства. — СПб.: Политехника, 2001.
  7. Герчикова И.Н. Менеджмент. — М.: ЮНИТИ. 2005.
  8. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993.
  9. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002.
  10. Исаев Д. Рациональная модель стратегического управления // Финансовая газета, 2008, N 25.
  11. Клейнер Г.Б.. Тамбовцев В.Л.. Качалов P.M. Предприятия в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. — М.: Экономика, 2006.
  12. Коротков Э.М. Исследование систем управления. — М.: «ДеКА», 2000.
  13. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2006.
  14. Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент, М.: ЮНИТИ, 2008.
  15. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005.
  16. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005.
  17. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий /Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. –СПб.: Издательство «ПИТЕР», 2000.
  18. Райзберг Б.А., Лозовский Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — М.: ИНФРА-М, 1997. — С. 324.
  19. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
  20. Романов А. П. Стратегический менеджмент, — Тамбов, ТГТУ, 2001.
  21. Романов А.И. и др. Маркетинг. — М.: Банки и маркетинг, ЮНИТИ, 2007.
  22. Скоун Т. Управленческий учет./Пер. с англ, под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2008.
  23. Словарь-справочник менеджера./Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА, 2008.
  24. Смолкин A.M. Менеджмент: основы организации. — М.: ИНФРА-М, 2006.
  25. Справочник директора предприятия. /Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА, 2008.
  26. Тренев Н. Стратегия предприятия: разработка, анализ//Бизнес-Академия. – 2001. – № 9.
  27. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. —М.: ИНФРА-М, 2008.
  28. Чандлер А., Стратегия и структура, -М., Маркетинг, 2001. с. 115.