Почепцов Г. Теория и практика коммуникации (от речей президентов до переговоров с террористами)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Литература

Англо-русский словарь рекламных терминов. — М., 1994

Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. —М., 1974

Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. -М., 1994

Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. —М., 1989

БартР. Мифологии. — М., 1996

Бебик В.М. Политический маркетинг и менеджмент. — Киев, 1996

Бебик В. Как стать популярным, победить на выборах и удержаться на политическом Олимпе. —Киев, 1993

Безменова Н.А. Очерки по теории и истории риторики.—М., 1991

Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. — М., 1994

Блумер Г. Коллективное поведение // Американская социологическая мысль. — М., 1994.

Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М„ 1990

Борейко В.Е., Листопад О.Г. Как “зеленым” работать со средствами массовой информации. — Киев, 1994

Браун Л. Имидж — путь куспеху. — С.-П6., 1996

Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров. -М., 1996

Вайль П., Генис А. 60-е. Мир советского человека. —М., 1996

Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. — Ростов-на-Дону, 1995

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. -С.-П6., 1995

Войтасик Л. Психология политической пропаганды.—М., 1981

Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. — М., 1997

Герцштейн Р.Д. Война, которую выиграл Гитлер. —Смоленск, 1996

Гладыш А. Структуры Лабиринта. — М., 1994

Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. — Ростов-на-Дону, 1996

Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. — М., 1980

Грушин Б.А.Массовое сознание — М.. 1987

Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу. — Минск, 1996

Дейкван Т.А. Расизм и язык. — М., 1989

Дейк ван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. — М. 1989

Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. — М, 1996

Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. —М., 1993

Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М., 1996

Доценко Е.Л. Психология манипуляции. — М., 1996

Ершов П.М. Режиссура как практическая психология.—М., 1972

Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. — Обнинск, 1995

Жолковский А.К., Щеглов Ю.К. Работы по поэтике выразительности. — М., 1996

Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. — М., 1995

Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика. — М., 1995

Зильберт Б.А. Социопсихолингвистическое исследование текстов радио, телевидения, газеты. — Саратов, 1986

Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. — М., 1994

Иванов В.Л., Матвиенко В.Я.,Патрушев В.И., Молодых И.В. Технологии политической власти. Зарубежный опыт. — Киев, 1994

Ильин И. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. — М., 1996

Ионин Л.Г. Основания социокультурного анализа. -М.,1995

Ионин Л.Г. Социология культуры. — М., 1996 История ментальностей, историческая антропология. Зарубежные исследования в обзорах и рефератах. — М., 1996

Капитонов Э.А. Социология XX века. История и технология. — Ростов-на-Дону, 1996

Кодшанский Г.В. Паралингвистика. — М., 1974

Кохтев Н.Н. Риторика. — М., 1994

Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. —М., 1996

Культура парламентской речи. — М., 1994

Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М., 1995

Лебон Г. Психология народов и масс. — С.-П6., 1995

Леммерман X. Учебник риторики. — М., 1997

Львов М.Р. Риторика. — М., 1995

Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. — Таллин, 1973

Лотман Ю., Цивьян Ю. Диалог с экраном. — Таллинн, 1994

Мазур М. Качественная теория информации. — М., 1974

Массовое сознание и массовые действия. — М., 1994

Мастенбрук В. Переговоры. — Калуга, 1993

Мастенбрук В. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М., 1996

Махний Н. Фейсбилдинг, или кое-что о строительстве лица. — Чернигов, 1995

Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. — С.-Пб., 1996

Михайличенко Н.А. Основы риторики. — М., 1994

Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. — М„ 1986

Михальская А.К. Русский Сократ. Лекции по сравнительно-исторической риторике. — М., 1996

Московичи С. Век толп, — М., 1996

Невзлин Л.Б. “Паблик рилейшнз”. Кому это нужно? -М., 1993

Нергеш Я. Поле битвы — стол переговоров. — М., 1989

Ниренберг Дж. Маэстро переговоров. — Минск, 1996

Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. — М., 1996

Одайник В. Психология политики. Политические и и социальные идеи Карла Густава Юнга. — С.-Пб., 1996 Оптимизация речевого воздействия. — М., 1990

Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. — М., 1988

Пиз А. Язык телодвижений. — Нижний Новгород, 1992

Пдэтт В. Информационная работа стратегической разведки. Основные принципы. —М., 1958

Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. — М., 1974

Психология цвета. —М.—К., 1996

Политический риск: анализ, оценка, прогнозирование, управление. — М., 1992

Политология. Под ред. Б.И.Краснова. — М., 1995

Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. — Киев, 1995

Почепцов Г.Г. Национальная безопасность стран переходного периода. — Киев, 1996

Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — Киев, 1996

Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. — Киев., 1997

Почепцов Г.Г. Теория комуникации. — Киев, 1996 Проблемы эффективности речевой комуникации. -М., 1989

Пятигорский А.М. Мифологические размышления. Лекции по феноменологии мифа. — М„ 1996

Речевое воздействие. Проблемы прикладной психолингвистики. —М., 1972

Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации.- М., 1990

Романов А.Д..Грамматика деловых бесед.— Тверь, 1995

Ромат Е.В. Реклама. — Киев, 1996

Рюкле X. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение. — М., 1996

Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. — Л., 1989

Смысловое восприятие речевого сообщения. — М., 1976

Сопер П. Основы культуры речи. — Ростов-на-Дону, 1995

Спиллейн М. Создайте свой имидж. Руководство для женщин. — М., 1996

Спиллейн М. Создайте свой имидж. Руководство для мужчин. — М., 1996

Строение фильма. —М., 1985

Таннен Д. Ты меня не понимаешь! Почему женщины и мужчины не понимают друг друга. — М., 1996

Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. — С.-Пб., 1995

Ушакова Т.Н. и др. Ведение политических дискуссий. Психологический анализ конфликтных выступлений. - М., 1995

Фаст Дж. Язык тела. Холл Э. Как понять иностранца без слов.—М., 1995

Фишер P., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. — М., 1990

Фишер P., Эргель Д. Подготовка к переговорам. —М., 1996

Флоренский П.А. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях. — М., 1993

Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. — М., 1996

Фрейд З. Массовая психология и анализ человеческого “я” // Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. — М., 1992

Хренов Н.А. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. —М., 1981

Цыганков П.А Международные отношения. — М., 1996

Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. — М., 1994

Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. — М., 1973

Шпигель Дж. Флирт — путь к успеху. — С.-Пб., 1996

Чередниченко Т. Типология советской массовой культуры; между “Брежневым” и “Пугачевой”. — М., 1994

Элиаде М. Аспекты мифа. — М., 1995

Элиаде М. Космос и история. — М., 1987

Элиаде М. Мифы, сновидения, мистерии. — М.-К., 1996

Юри У. Преодолевая “нет”, или переговоры с трудными людьми. — М., 1993

Юридическая конфликтология. —М., 1995

Язык и моделирование социального взаимодействия. — М., 1987

Arfin F. Financial public relations. — London, 1994

Aronson М., Spetner D. The public relations writer's handbook. — New York, 1993

Bernays E.L. The later years. Public relations insights, 1956-1986.-Rhinebeck,N.Y.,1986 .

Bettinghaus E.P. Persuasive communication. — New York etc., 1968

Bird P. Sell yourself. Persuasive tactics to boost your image. — London, 1994

Black S. The essentials of public relations. — London, 1994

Black S. Introduction to public relations. — London, 1989

Bruce B. Images of power. How the image makers shape our leaders. — London, 1992

Campaign'92: new frontiers in political communication // American Behavioral Scientist. — 1993.—N 2.

Center A.H., Jackson P. Public relations practices. Managerial case studies and problems. — Englewood Cliffs, N.J., 1990

Communication and culture. Readings in the codes of human interaction. Ed byA.G. Smith. — New York etc., 1966

Cutlip S.M., Center A.H., Broom G.M. Effective public relations. — Englewood Cliffs, N.J„ 1994

Green P.S. Winning PR tactics. Effective techniques to boost your sales. — London, 1994

Fiske J. Introduction to communication studies. — London etc., 1990

FIske J. Understanding popular culture. — London etc., 1992

Fiskc J., Hartley J. Reading television. — London etc., 1978

Forceville C. Pictorial metaphor in advertising. — Amsterdam, 1994

Glossary of public relations terms in 7 languages. Ed. by M. Nally.—[s.l.][s.a]

Green P.S. Winning P.Rtactics.— London, 1994

Harrison D. Green communication in the age ofsustainable development. — Geneva, 1993 // IPRA Golden paper N 9.

Hodge R., Kress G. Social semiotics. — Cambridge, 1988

Jefkins F. Public relations. — London, 1994

Jowett G.S., O'Donnell. Propaganda and persuasion. — Newbury Park, 1992

Lippmann W. Public Opinion. — New York, 1960

Larson Ch. U. Persuasion: reception and responsibility. — Belmont, 1995

Malet-Veale D. Putting on the polish. A guide to image enhancement for men & women. — Calgary, 1992

Maltese J. A. Spin Control. The White House office of communications and the management of presidential news. — Chapel Hill — London, 1992

Metz C. The imaginary signifier. Psychoanalysis and the cinema. — Bloomington, 1982

Nominating the president. Ed. by E.H.Buell, Jr., L. Sigelman. — Knoxville, 1991

PattcrsonT.E. Out of order. — NewYork, 1993 Political mythology and popular fiction. Ed. by E.J.Yanarella, L Sigelman. — NewYork etc., 1988

Praitt D.G., Camevale PJ. Negotiation in social conflict. — Buckingham, 1993

Sampson E. The image factor. A guide to effective self-presentation for career enhancement. — London, 1994

Schcchncr R. Performance theory. — New York etc., 1988

Scitel F.P. The practice of public relations. — New York etc., 1992

Ury W.J., Brett J.M. , Goldberg S.B. Getting disputes resolved. Designing systems to cut the costs of conflict. — Cambridge, Mass., 1993

Waync S.J. The road to the White House 1996. The politics of presidential elections. — NewYork, 1996

White J., Mazur L. Strategic communication management. Making Public Relations work. — Wokingham etc., 1995

Wilcox D.L., Nolte L.W. Public relations writing and media techniques. — NewYork, 1995

Williamson J. Decoding advertising. Ideology and meaning in advertising. — London etc., 1993

Yalc D.R. The publicity handbook: how to maximize publicity for products, services and organizations. —Chicago, 1991