Горяйнов С. Задачник по истории России

ОГЛАВЛЕНИЕ

Биографии тех, кто оставил в истории страны заметный след, — это в какой-то мере ключ к пониманию самой истории. По отдельным фрагментам биографий различных исторических личностей попробуйте определить, о ком идет речь. Не спешите заглядывать в ответы, подумайте. Может быть, эти вопросы натолкнут Вас на чтение жизнеописаний этих людей...

Портрет 45

  1. сын офицера, он окончил Киевское пехотное юнкерское училище;
  2. подав рапорт о переводе его на Дальний Восток во время русско-японской войны, в документах на вопрос: «Знаете ли японский язык», он написал: «Не знаю, но драться буду не хуже знающих». Его просьба была исполнена;
  3. он окончил академию Генерального штаба, но из- за конфликта с самим военным министром полагающееся ему назначение получил лишь год спустя;
  4. во время первой мировой войны он командовал дивизией, затем армией, корпусом, в 1917 году
  5. фронтами;
  6. он активно поддержал Л.Г. Корнилова во время попытки последнего совершить государственный переворот;
  7. его имя неразрывно связано с историей Белого движения. Один из создателей Добровольческой армии, qh стал на некоторое время главной надеждой всех, кто противостоял Советской власти;
  8. ярый противник советской власти, он все равно оставался русским патриотом, и в годы второй мировой войны выступил с обращением ко всем русским эмигрантом не поддерживать фашистскую Германию;
  9. в эмиграции он стал историком и литератором, но его книги пришли к нам почти полвека спустя после их написания.

..

Обратно в раздел история