Ваш комментарий о книге

writer5.ruов Р. Социальная направленность проповеди

ПЛАН

Введение

1. Ценностные ориентации российского обшества 12

1.1 Главные жизненные цели россиян 12

1.2 Самая главная жизненная ценность россиян 13

1.3 Анализ и выводы 13

1.4 Жизненные ценности руководителей церквей ЕХБ 14

2. Межполовые различия в формировании ценностной ориентации российского
общества 15

2.1 Значимые межполовые различия 15

2.2 Межполовые различия в выборе «самой главной цели жизни» 16

2.3 Анализ и выводы 16

2.4 Сравнение с ценностной ориентацией руководителей

поместных церквей ЕХБ 17

2.5 Выводы для проповеди и ученичества 18

3. Возрастные различия в формировании ценностной ориентации российского
общества 19

3.1.1 - ценностные ориентации в 18-25 лет 19

3.1.2 - ценностные ориентации в 26-39 лет 20

3.1.3 - ценностные ориентации в 40-55 лет 20

3.1.4 - ценностные ориентации в 56-65 лет 20

3.1.5 - ценностные ориентации лиц старше 65 лет 20

3.2 Возрастные различия в формировании ценностной ориентации 21

3.2.1 Различия в группах 21

3.2.2 Возрастная динамика ценностной ориентации 21

3.2.3 Значимые различия в формировании ценностной ориентации 22

3.2.4 Самые важные ценности для различных возрастов 23

3.3 Анализ и выводы 24

3.4 Сравнение с ценностной ориентацией руководителей

поместных церквей ЕХБ 25

3.5 Выводы для проповеди и ученичества 27

4. Формирование системы ценностей россиянина в зависимости от уровня образования 28

4.1.1 Классификация по уровню образования 28

4.1.2 Иерархия ценностей в зависимости от уровня образования 28

4.1.3 Динамика в выборе ценностей в зависимости от образования 29

4.1.4 Прямая зависимость от уровня образования 29

4.1.5 Антагонизм ценностей в зависимости

от уровня образования 30

4.1.6 Обратная зависимость в зависимости от уровня образования 30

4.1.7 Самые главные цели в зависимости от уровня образования 31

4.1.8 Анализ ценностной ориентации в зависимости от уровня

образования 31

4.2.1 Выводы о зависимости ценностной ориентации от уровня образования 32

4.2.2 Выводы о факторах, объединяющих ценности 33

4.2.3 Выводы о причинно-следственных связях выбора ценностной

ориентации 33

4.3 Сравнение с ценностной ориентацией руководителей поместных церквей 33

4.4 Выводы о направленности проповеди в зависимости от уровня образования

слушателей 33

5 Формирование ценностной ориентации в зависимости от профессии 37

5.1 Классификация профессий 37

5.1.1 Иерархия ценностной ориентации по профессиям 37

а) предприниматели 37

б) руководители 38

в) специалисты 38

г) военнослужащие 38

д) рабочие 38

е) студенты 38

ж) пенсионеры и домохозяйки 38

5.1.2 Отвержение ценностей в зависимости от профессии 39

5.1.3 Выводы о динамике изменений ценностей в зависимости от

профессии 40

5.1.4 Анализ формирования ценностей в зависимости от профессии 40

5.2 Выбор самой главной ценности в зависимости от профессии 41

5.3 Выводы о формировании ценностной ориентации

в зависимости от профессии 42

5.4 Сравнение с ценностной ориентацией руководителей

поместных церквей ЕХБ 43

5.6 Выводы о направленности проповеди

в зависимости от профессии слушателей 44

6. Формирование ценностной ориентации

в зависимости от места жительства 46

6.1. Классификация по месту жительства 46

6.1.1. Ценностная ориентация жителей мегаполисов 47

6.1.2. Ценностная ориентация жителей больших городов 47

6.1.3. Ценностная ориентация жителей сельских районов 48

6.2.1. Выводы о ценностной ориентации москвичей 48

6.2.2. Выводы о ценностной ориентации жителей городов 48

6.3. Формирование ценностной ориентации

в различных макрорегионах России 49

6.3.1. Сравнительный анализ ценностной ориентации

в различных макрорегионах России 49

6.4. Сравнение с ценностной ориентацией руководителей

поместных церквей ЕХБ 50

6.5 Выводы о возможности проповеди жителям регионов России 51

7. Выводы о возможностях социальной направленности

проповеди в церквях ЕХБ 52

7.1 Правила для социальной направленности проповеди 52

а) Говорить на языке партнера 52

б) Положительное оценивание 53

в) Проявление уважения к партнеру 54

г) Проявление интереса к интересам слушателя 54

д) Демонстрация общности 55

е) Ориентация на ценности слушателя 56

Заключение 57

Библиография

Приложение №1

Приложение №2

Рецензии