60 :: Содержание

Рекомендуемая литература

  1. Владимиров С. С. Социально-психологическое проектирование имиджа торговой марки // Вестник ГУУ. Серия: социология и управление персоналом. 2001. № 14.
  2. Кисмерешкин В. Г. Позитивный деловой имидж страны // Реклама. 2000. № 3.
  3. Меньщикова В. В. Социально-психологические основы эффективности деятельности специалиста "паблик рилейшнз" // Материалы международной научной конференции "Наука и управление на пороге XXI века". Т. 2. - М., 1997.
  4. Пискунова Т. Н. О формировании имиджа образовательного учреждения // Источник. 1997. № 5-6.
  5. Чармэссон Г. Торговая марка. - СПб., 1999.

60

60 :: Содержание