168 :: 169 :: Содержание

Рекомендуемая литература

  1. Дзялошинский И. М. Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности. - М., 1996.
  2. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1996.
  3. Доценко Е. Л. Психология манипуляции. - М., 1996.
  4. Зазыкин В. Г. Психологические аспекты формирования интереса к телевизионным и радиопередачам / Аудитория. - М., 1988. № 6.
  5. Зазыкин В. Г. Особенности деятельности творческих работников телевидения (психологический взгляд на проблему). - Вестник ВИПК. -М., 1989. №1.
  6. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. - М., 1992.

168

  1. Зазыкин В. Г., Чернышев Л. П. Менеджер: психологические секреты профессии. - М., 1972.
  2. Зазыкин В. Г. Психологические особенности взаимодействия политических лидеров со средствами массовой информации в период избирательных кампаний. - Новосибирск, 1995.
  3. Зазыкин В. Г., Колосова С. В., Фуре Р. Ф. Психологические факторы повышения активности избирателей с помощью телевизионных передач рекламного характера. - М., 1996.

169

168 :: 169 :: Содержание