34 :: Содержание

Рекомендуемая литература

  1. Блэк С. "Паблик рилейшнз": что это такое? - М., 1990.
  2. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. - М., 1994.
  3. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психология личности в конфликте. - Калуга, 2002.
  4. БодалевА.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М., 1982.
  5. Зазыкин В. Г. Психология проницательности. - М., 2001.
  6. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М., 2001.
  7. Обозов Н. Н. Межличностные отношения. - Л., 1979.
  8. Основы социально-психологической теории / Под ред. А. А. Бодалева и А. Н. Сухова. - М., 1995.
  9. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под ред. В. С. Комаровского. - М., 2001.

34

34 :: Содержание