Маркетинговые показатели. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д.

   В данной книге последовательно раскрыты современные наиболее важные показатели маркетинга, показана правильность их использования для максимального повышения рентабельности инвестиций и определения вновь открывающихся возможностей для извлечения прибыли. Здесь вы найдете ценные показатели фактически по каждому аспекту маркетинга: стратегия продвижения товаров, рекламная деятельность и распределение, потребительское восприятие, доля рынка, потенциал конкурентов, маржа и ценообразование, товары и управление портфелями, прибыльность клиентов, торговый персонал и каналы сбыта, а также многое другое.
  Книга представляет собой самый быстрый и легкий путь для свободного овладения этими показателями для дифференциации своих возможностей в сложной экономической среде.
                    Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009. — 480 с. 

Формат: pdf / zip
Размер:  12,8 Мб
Скачать учебник:          

СОДЕРЖАНИЕ
Вступительное слово viii
Рецензии на книгу «Маркетинговые показатели» х
Благодарности xiv
Об авторах xv
Предисловие xvii
1
ВВЕДЕНИЕ 1
2
ДОЛЯ УМА, ЭМОЦИЙ И РЫНКА 13
3
МАРЖА И ПРИБЫЛЬ 57
4
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ И ПОРТФЕЛЯМИ 115
5
ПРИБЫЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ 165
6
УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ И КАНАЛАМИ СБЫТА 201
7
СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 253
8
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 307
9
МЕДИА- И ВЕБ-ПОКАЗАТЕЛИ 337
10
МАРКЕТИНГ И ФИНАНСЫ 391
11
РЕНТГЕН-АНАЛИЗ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 415
Библиография 431
Пояснения 435
Предметный указатель 443