Общее управление качеством: личностные и организационные изменения.
  Рамперсад Х.

 

М.: Олимп-Бизнес, 2005. — 256 с. 

Общее управление качеством (TQM), основой которого является непрерывное совершенствование, уже доказало свою эффективность как метод улучшения работы организаций. Хьюберт Рамперсад расширяет рамки TQM за счет анализа проблем личного совершенствования всех сотрудников организации и приводит наглядные примеры внедрения TQM в компаниях. Прочитав эту книгу, вы лучше узнаете себя, поймете, какие условия вам нужны для наиболее эффективной работы, научитесь работать в команде, выступать в роли наставника, справляться с сопротивлением людей переменам и сумеете придать процессу улучшения упорядоченный и комплексный характер.

Книга предназначена для руководителей организаций, консультантов, преподавателей и студентов бизнес-школ и вузов.

 

 

Формат: djvu / zip   

Размер:  3,34 Мб

 

 

 

 

Оглавление
Об авторе VI
Глава 2. Общее управление качеством 6
Глава 3. Средства и методы решения проблем 26
Глава 4. Работа в команде 78
Глава 5. Процесс непрерывного улучшения 122
Глава 6. Организация непрерывного улучшения 178
Глава 7. Управление изменениями 190
Глава 8. Культура организации 206
Приложение 229
Библиография 235
Предметно-тематический указатель 239