Маркетинг и реклама

ДисциплинаВид работы
Маркетинговая стратегия предприятия Маркетинг Курсовая практика 2010
Имидж организации на примере салона - парикмахерской Маркетинг Курсовая практика 2010
Механизм обеспечения конкурентоспособности и разработка на этой основе мероприятий по его совершенствованию. Маркетинг Диплом 2010
Совершенствование политики, продвижения на примере ООО "Славрус" Маркетинг Диплом 2009
Разработка продуктовой стратегии изменения ассортимента компании Маркетинг Диплом 2011
Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО "Эльдорадо" Маркетинг Диплом 2009
Маркетинговые исследования рынка и их роль в деятельности фирмы Маркетинг Диплом 2009
Совершенствование организации складского хозяйства предприятия на основе логистического подхода Маркетинг Диплом 2009
Семестровая работа по интернет маркетингу Маркетинг Курсовая практика 2010
Маретинг Маркетинг Курсовая теория 2009
Анализ объемов продаж продукции Маркетинг Курсовая практика 2010
Маркетинговое исследование деятельности фирмы Старик Хотабыч за последние два года и прогноз на перспективу (+презентация) Маркетинг Курсовая практика 2009
Маркетиноговые исследования: объекты, методы и направления. Маркетинг Диплом 2010
Проект мероприятий по улучшению хозяйственной деятельности предприятия Маркетинг Диплом 2009
Маркетинговый план предприятия. Маркетинг Диплом 2010
Проведение маркетингового исследования на предприятии на примере… Маркетинг Курсовая практика 2011
Продвижение продукта на фармацевтический рынок Маркетинг Диплом 2009
Рынок автосервисных услуг г.Москвы:анализ состояния и прогноз развития. Маркетинг Диплом 2011
Информационные технологии в экономике Маркетинг Курсовая практика 2011
Аромамаркетинг Маркетинг Диплом 2009
Пути повышения конкурентноспособности фирмы на рынке страховых услуг (на примере ОАО "Московская Страховая компания") Маркетинг Диплом 2009
Разработка комплекса мер по совершенствованию маркетинга на предприятии машиностроительного комплекса. Маркетинг Диплом 2011
Разработка маркетинговой стратегии ресторана "Пушкин" (речь+презентация) Маркетинг Защитная речь
Современные формы пропаганды балетного искусства в РФ как способ повышения эффективности культурно-досуговой деятельности (1гл диплома) Маркетинг Курсовая практика 2009
Регулирование потребительского рынка конкретного муниципального образования Маркетинг Курсовая практика 2011

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38