Посмотрите похожие работы
Автоматизация учета клиентов кадрового агентства на примере компании "Бизнес-трэвел"
Автоматизированная система учета и контроля продаж в розничной торговле
Разработка АРМ экономиста по пластиковым картам в ярославском филиале ООО "Москомприватбанк"
Сервер почтового отделения связи
Разработка системы автоматизации документооборота для малого коммерческого предприятия, работающего в сфере информационных услуг

Информация о готовой работе

Тема Разработка Интернет-магазина
Год защиты: Таганрогский ВУЗ (Ростовская область) 2005 г.
Цена:6000 руб.
Объем работы: 175 стр.
Тип работы:Диплом технический.
Содержание:Заданная тема Диплом технический: Разработка Интернет-магазина

Введение 7
1 Разработка Интернет - приложения для коммерции
13
1.1 Интернет каталоги 13
1.1.1 Статические Интернет-каталоги 13
1.1.2 Динамические Интернет-каталоги 15
1.2 Интернет-магазины 16
1.2.1 Процесс торговли в Интернет-магазине 16
1.2.2 Осмотр первых страниц Интернет-магазина 17
1.2.3 Просмотр товаров в каталоге 18
1.2.4 Выбор и добавление товаров в пользовательскую
корзину 19
1.2.5 Уточнение заказа и способов доставки 20
1.2.6 Оплата заказа 21
1.3 Статические Интернет-магазины 21
1.4 Динамические Интернет-магазины 22
1.5 Готовые решения Интернет-коммерции 23
1.6 Безопасность информации 24
2 Постановка задачи 27
2.1 Требования заказчика: 27
2.2 Разработка архитектуры Интернет-магазина 29
2.2.1 Информационная архитектура взаимодействия 29
2.2.2 Логическая архитектура Интернет-магазина 29
2.2.2.1 Клиентская часть Интернет-магазина 30
2.2.2.2 Операционная часть Интернет-магазина 31
2.2.2.3 Серверная часть Интернет-магазина 32
2.2.3 Функциональная структура Интернет-магазина
32
2.3 Форматы используемых данных 34
2.4 Выбор инструментов и средств для разработки 34
2.4.1 Выбор формы представления данных 34
2.4.1.1 Microsoft Excel 35
2.4.1.2 Perl 36
2.5 Платформонезависимость 38
2.6 Инструменты для работы с графикой 38
2.7 Анализ требований 39
2.7.1 Назначение 39
2.7.2 Ресурсы 39
2.7.3 Совместимость с другими ОС 39
3 Интернет-магазин 41
3.1 Сеансы работы пользователей 41
3.2 Механизм Cookies 44
3.2.1 Установка Cookies 45
3.2.2 Получение Cookies 47
3.3 Разработка Интернет-магазина. 47
3.3.1 Принципы работы Web-интерфейса Интернет-магазина
51
3.3.2 Принцип работы комплекса скриптов Интернет-
магазина 52
3.3.2.1 Начальная страница 54
3.3.2.2 Вход в он-лайн магазин 54
3.3.2.3 Доступ к базе данных 55
3.3.2.4 Создание корзины 56
3.3.2.5 Генерация оболочки 57
3.3.2.6 Прайс лист 59
3.3.2.7 Добавление товара в корзину 61
3.3.2.8 Оформление заказа 63
3.4 Разработка интерфейса Интернет-магазина 64
4 Электронные системы оплаты 65
4.1 Системы платежей 66
4.1.1 Кредитные системы 66
4.1.2 Дебетовые системы 68
4.2 Средства оплаты 70
4.3 Методы оплаты 71
4.4 Защита в электронных системах оплаты 73
4.4.1 Защищенные транзакции 77
4.4.2 Системы обеспечения безопасности электронных
платежей 85
4.4.2.1 ASSIST 85
4.4.2.2 WebMoney 87
4.4.2.3 Russian Shopping Club 88
4.4.2.4 PayCash 88
4.4.2.5 Instant! 89
4.4.2.6 "ГРАДО" 89
5 Экономическая часть 91
5.1 Необходимость разработки 91
5.2 Материальные затраты на создание коммерческого
сайта 92
5.3 Расчет трудозатрат на производство изделия 94
5.4 Расчет стоимости разработки программного продукта
95
5.5 Расчет эксплуатационных расходов 96
5.6 Способы продвижения Интернет-магазина в Сети
97
5.6.1 Поисковые системы и каталоги 98
5.6.2 Каталоги, или директории 99
5.6.3 Размещение рекламы 100
5.6.4 Общие и специализированные сайты 103
5.6.5 Рекламные сети 104
5.6.6 Маркетинг по электронной почте 106
5.6.7 Обмен ссылками 107
5.6.8 Рейтинги 108
5.5.9 Партнерские программы 108
6 Безопасность жизнедеятельности 110
6.1 Вредные факторы, возникающие при работе с
компьютером 110
6.2 Психо-физиологическая напряженность труда. 111
6.2.1 Работа за компьютером наносит вред здоровью
человека 111
6.2.2 Зрительная работа за компьютером и ее
последствия 112
6.2.3 Микротравмы 113
6.2.4 Заболевания, вызванные повторяющимися
нагрузками (ПВПН) и ПТВРК 113
6.2.5 Профилактические методы уменьшения усталости
при работе за компьютером 114
6.3 Требования к помещениям для эксплуатации ВДТ и
ПЭВМ. 114
6.4 Требования к организации и оборудованию рабочих
мест с ВДТ и ПЭВМ. 115
6.5 Нормативы освещенности рабочих
мест и типы применяемых ламп. 118
6.6 Нормативы микроклимата помещения. 120
6.7 Нормативы шума в помещении. 120
6.8 Нормативы электробезопасности и
электромагнитного излучения. 122
6.9 Продолжительность рабочего времени,
продолжительность регламентируемых перерывов. 125
6.10 Пожарная безопасность 125
Заключение 130
Список использованной литературы 132
Приложение А 135
Исходные тексты программ 135
index.php (главная страница) 135
create_sid.pl 135
menu.pl 137
new.pl 139
info.pl 145
info.thtml 146
update.pl 147
order.pl 150
process_order.pl 152
ind-ll_docs.pl 154
expir.pl 157
mine.pm 158
Приложение Б 162
Примеры конфигурационных файлов и файлов данных 162
dveri.csv (пример прайс-листа CSV) 162
styles.css (стили, оформление в HTML через CSS) 162
menu.cfg (иерархия меню) 162
pages.cfg (описывает содержание полного прайс-листа)
163
Приложение В 164
Структурные схемы 164
Приложение Г 166
Варианты оформления интернет-магазина 166

В работе используется технология Perl, HTML и др.
Введение: Так уж сложилось, что нынешний век стал весьма необычным в истории человечества. Мы живем в Информационном веке. На самом деле, уже не один десяток лет миром правит информация. Её объёмы растут постоянно, и также постоянно растёт их влияние на нас с Вами. Информация везде – торговля, производство, транспорт, наука, финансовая деятельность и, в конце концов, – наша жизнь, жизнь простых обывателей.
Для специалистов некоторых областей эти потоки уже достигли просто гигантских размеров! Чего стоит только один день какой-нибудь биржи: сотни людей ежеминутно обрабатывают горы свежей информации, различных сводок и только для того, чтобы предсказать развитие событий на ближайшие минуты или хотя бы часы. Здесь информация - их хлеб.
С недавним же появлением глобальной сети Интернет (ей всего несколько десятков лет от роду), информационные потоки стали расти просто в геометрической прогрессии (как, впрочем, и количество пользователей в этих сетях). Интернет становится не просто электронным средством массовой информации, но и своего рода глобальной библиотекой, средой обитания, источником дохода. Уже есть специалисты, работа которых жестко связана именно с развитием этой области: редакторы, корреспонденты, фотографы полностью электронных СМИ (в том числе «радио-» и «телевещания»), клерки и курьеры магазинов, не имеющие ничего кроме склада и интернет сайта, «голубые воротнички» финансовых учреждений без сейфов и дорогостоящих сигнализаций, множество художников, дизайнеров, программистов работающих только над интернет-проектами. Формируется рынок, формируется спрос. И Россия – не исключение.
Электронная коммерция и небольшая ее часть — Интернет-коммерция все больше входит в нашу жизнь. Она открывает новые возможности ведения бизнеса, и все больше компаний переносят значительную часть делового общения в Интернет. Электронная коммерция появилась намного раньше Интернет-коммерции и включает в себя множество способов проведения бизнес-транзакций с помощью электронных устройств.
Глава 6:
В зависимости от категории помещения необходимо принять определенные меры, обеспечивающие достаточную электробезопасность при эксплуатации и ремонте электрооборудования.
В ВЦ разрядные токи статического электричества чаще всего возникают при прикосновении к любому из элементов ЭВМ. Такие разряды опасности для человека не представляют, но кроме неприятных ощущений они могут привести к выходу из строя ЭВМ. Для снижения величины возникающих зарядов статического электричества в ВЦ покрытие технологических полов следует выполнять из однослойного поливинилхлоридного антистатического линолеума. Другим методом защиты является нейтрализация заряда статического электричества ионизированным газом. В промышленности широко применяются радиоактивные нитрализаторы. К общим мерам защиты от статического электричества в ВЦ можно отнести общие и местное увлажнение воздуха.

В наше время, когда проблемы безопасности работы за компьютером стоят как нельзя остро, появляется множество различных стандартов на экологическую безопасность оборудования персонального компьютера. Современный монитор должен соответствовать по крайней мере трем общепринятым стандартам безопасности и эргономике:
1. FCC Class B - этот стандарт разработан канадской федеральной комиссией по коммуникациям для обеспечения приемлемой защиты окружающей среды от влияния радиопомех в замкнутом пространстве. Оборудование, соответствующее требованиям FCC Class B, не должно мешать работе теле- и радио аппаратуры.
2. MPR-II - этот стандарт был выпущен в Шведским национальным департаментом. MPR-II налагает ограничения на излучения от компьютерных мониторов и промышленной техники, используемой в офисе.
3. TCO’95 (а также современный TCO’99) - рекомендация, разработанная Шведской конференцией профсоюзов и Национальным советом индустриального и технического развития Швеции (NUTEK), регламентирует взаимодействие с окружающей средой. Она требует уменьшения электрического и магнитного полей до технически возможного уровня с целью защиты пользователя. Для того, чтобы получить сертификат TCO’95 (TCO’99), монитор должен отвечать стандартам низкого излучения (Low Radiation), т.е. иметь низкий уровень электромагнитного поля, обеспечивать автоматическое обеспечивать автоматическое снижение энергопотребления при долгом не использовании, отвечать европейским стандартам пожарной и электрической безопасности
4. EPA Energy Star VESA DPMS - согласно этому стандарту монитор должен поддерживать три энергосберегающих режима - ожидание (stand-by), приостановку (suspend) и “сон” (off). Такой монитор при долгом простое компьютера переводится в соответствующий режим, с низким энергопотреблением.
Необходимо также чтобы монитор имел возможность регулировки параметров изображения (яркость, контраст и т.д.). Рекомендуется, чтобы при работе с компьютером частота вертикальной развертки монитора была не ниже 75Гц (при этом пользователь перестает замечать мерцание изображения, которое ведет к быстрому уставанию глаз).
В настоящее время многие фирмы производители мониторов начали массовый выпуск так называемых плоскопанельных мониторов (LCD), которые лишены многих экологических недостатков, присущих мониторам с электронно-лучевой трубкой, как то: электромагнитное излучение, магнитное поле, мерцание и т.д.
Заключение:
Интернет взял мир штурмом. Он взорвал технологические барьеры и распахнул двери в виртуальную экономику. Благодаря ему мы уже можем догадываться о будущем бизнеса и о том, какое удивительное многообразие возможностей открывается для нашей личной и общественной жизни. Саму жизнь он воспринял в ее динамике, и мы изо всех сил пытаемся идти с ним в ногу.
В чем его уникальность? Конечно, Всемирная сеть — всего лишь инструмент организации единого информационного пространства, однако именно он позволил выйти на новый виток эволюции бизнеса. С одной стороны, Интернет предоставил производителям доступ к максимальной аудитории потребителей со всеми их разнообразными предпочтениями, а с другой — дал клиентам возможность с помощью электронных интерфейсов самим вводить свои заказы в отлаженную систему управления производством.
То, что за электронным бизнесом будущее, ясно всем. Но как его развивать, какие технологии использовать и каких целей добиваться — на эти вопросы должна ответить правильно выбранная стратегия информационных технологий в целом и электронного бизнеса в частности. При разработке стратегии имеет прямой смысл обратиться к помощи консультантов — хотя бы затем, чтобы не повторять чужих ошибок, не изобретать велосипед, а создать подлинное ноу-хау, объединяющее возможности новых технологий с глубоким пониманием сильных сторон и сути реального бизнеса.
Оценка эффективности Интернет-проекта была направлена прежде всего на анализ потенциальной выгоды для выходящей в Сеть торговой фирмы и, следовательно, на такую организацию проекта, которая позволит максимально увеличить именно эту выгоду, а не статистику посещений сайта.

Созданный Интернет-магазин позволил существенно расширить рынки сбыта, упростить процедуры взаиморасчетов клиентов и фирмы. Дальнейшее развитие предусматривает интеграцию Интернет-магазина с одной из платежных систем.