Посмотрите похожие работы
Роль рекламы в издательской деятельности, на примере ООО.
Маркетинг на рынке фармацевтической продукции. На примере предприятия
Система интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития национальной экономики России
Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия, на примере ЗАО
Маркетинговые исследования в сфере туризма. “5-е время года”

Информация о готовой работе

Тема Совершенствование маркетинга услуг, на примере ЗАО «РRADO Group»
Год защиты: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА 2006 г.
Цена:3000 руб.
Объем работы: 140 стр.
Тип работы:Диплом.
Содержание:Заданная тема диплома: Совершенствование маркетинга услуг, на примере ЗАО «РRADO Group»

Введение 6
I.Теоретическая часть 9
1.1Основные понятия системы маркетинга в организации, цели и задачи 9
1.2 Принципы, методы и основные функции маркетинговой деятельности организации 11
1.3 Характеристика основных элементов маркетинговой деятельности организации 17
1.4 Особенности маркетинга консалтинговых услуг 22
II. Аналитическая часть. 27
2.1.Характеристика «РRADO Group» 27
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности в «РRADO Group» 30
2.3 Анализ управления маркетингом и организационная структура предприятия «РRADO Group» 32
2.4 Анализ рынка консалтинговых услуг 35
2.5 Анализ потребителей консалтинговых услуг ЗАО «РRADO Group» 44
Сегментируя рынок потребителей консалтинговых услуг «РRADO Group» можно выделить следующие сегменты: 44
2.6 Анализ конкурентов ЗАО «РRADO Group» 46
2.7 Анализ долгосрочного развития компании 48
2.8 Ситуационный анализ 50
2.9. Анализ управления маркетинга-микс в ЗАО «РRADO Group» 55
2.10 Анализ управление ценовой политикой 60
2.11 Анализ управления распределением и сбытом услуг 63
III. Проектная часть 68
3.1. Совершенствование маркетинга на предприятии 68
1.Совершенствование организационной структуры «РRADO Group» 70
2.Разработка маркетинговой программы предприятия 73
2.1.Определение направлений совершенствования маркетинговой программы 73
2.2 Стратегия ЗАО «РRADO Group» 74
2.3 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 75
2.4 Мероприятия по совершенствованию сервисной политики предприятия 75
2.5 Мероприятия по совершенствованию ценовой политики 76
2.6 Мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики предприятия 78
2.7 Направление маркетинговой программы и ожидаемый результат 83
3.2 Компьютерный раздел 84
3.3 Правовой раздел 99
Часть IV. Экономическая часть 114
4.1 Рассчет эффективности предложенных мероприятий 114
Заключение 123
Литературные источники 129
Приложения 137
Введение: Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Разработка комплекса маркетинга для фирмы сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
Поэтому в настоящее время актуальность разработки комплекса маркетинга на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, он также является и ее важным элементом. Одним из главных элементов маркетинговой деятельности предприятий в условиях рыночной экономики является реклама. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу и маркетинговые исследования.
Глава 4:
Из таблицы видно, что при проведении предлагаемых мероприятий увеличится выручка на 24,3 % по сравнению с 2005 годом.
С ростом себестоимости на 23,3% с 2005 года соответственно вырастет и прибыль на 33,3 %
Фонд заработной платы увеличился на 23,1%, численность персонала увеличилась на 2 человека.
Так же выработка на 1 работника увеличилась на 24%.
Годовой эффект предлагаемых мероприятий равен 5349,76тыс.руб.
Рентабельность продаж составила 7,4%, что на 7% больше чем в 2005г.
Выводы:
Итак суммарные затраты на реализацию программы по совершенствованию программы маркетинга предприятии составят 884,01тыс. руб.
Прирост объема выручки по расчетам эффективности мероприятий составит 293150тыс.руб.
С ростом себестоимости на 23,3% с 2005 года соответственно вырастет и прибыль на 33,3 %
Чистая прибыль в 2006году составит 21401 тыс.руб.
Фонд заработной платы увеличился на 23,1%, численность персонала увеличилась на 2 человека.
Рентабельность продаж составит 7,3%, что на 7 % больше чем в отчетном периоде.
Годовой эффект предлагаемых мероприятий равен 5349,76тыс.руб.
Заключение:
Таким образом, маркетинг выполняет определенную посредническую функцию между финансовой и производственной деятельностью предприятия и теми процессами, которые происходят на рынке, в потребительской массе и не очевидны для руководства предприятия.
Процесс управления маркетингом включает четыре этапа :
1. Анализ рыночных возможностей.
1.1. Маркетинговые исследования и информация.
1.2. Маркетинговая среда.
1.3. Рынки потребителей.
2. Отбор целевых рынков.
2.1. Измерение спроса.
2.2. Сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке.
3. Разработка комплекса маркетинга.
3.1. Разработка товара.
3.2. Ценообразование.
3.3. Методы товародвижения.
3.4. Продвижение товара.
4. Стратегия, планирование и контроль маркетинговых мероприятий.