Посмотрите похожие работы
Ликвидность как объект исследования в деятельности промышленного предприятия. На примере АО
Анализ формирования оборотных активов и эффективности их использования. На примере предприятия
Управление пассивами предприятия на примере акционерного общества
Стратегическое прогнозирование финансового развития организации
Анализ финансовой эффективности организации

Информация о готовой работе

Тема Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы. ООО “ТРИНИТИ”
Год защиты: УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 2005 г.
Цена:3000 руб.
Объем работы: 83 стр.
Тип работы:Диплом.
Содержание:Заданная тема диплома: Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы. ООО “ТРИНИТИ”

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 5
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 7
1.3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.4. ПЕРСОНАЛ И ОПЛАТА ТРУДА 11
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “ТРИНИТИ” 14
2.1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 14
2.2. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА 27
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
3.1. ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 35
3.2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 38
3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
Введение: Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально постро-ить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эф-фект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.
Значение правильно разработанного решения, позволяющего предприятию выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Если в прошлом многие предприятия могли успешно функцио-нировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуще-ствление такого управления, которое обеспечит адаптацию предприятия к бы-стро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы ис-следования данной работы.
Каждое предприятие уникально в своем роде, поэтому и процесс разработ-ки решения для каждого предприятия уникален и зависит от позиции предпри-ятия на рынке, динамики его развития, его потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых им услуг, состояния экономики и других факторов.
Объектом исследования дипломного проекта является общество с ограни-ченной ответственностью “Тринити”. Цель работы – оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
? общая характеристика объекта исследования;
? анализ внешней и внутренней среды предприятия: поставщиков, покупате-лей, конкурентов и т.д.;
? оценка конкурентоспособности предприятия;
? разработка управленческого решения по развитию предприятия;
? оценка экономической эффективности предложенного решения;
? разработка основных этапов внедрения решения.
Работа по структуре содержит введение, три главы и заключение. В пер-вой главе дана характеристика объекта исследования, проанализированы по-ставщики и конкуренты предприятия, выявлены основные проблемы, стоящие перед предприятием. Во второй главе проведен анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия. В третьей главе на ос-нове данных, полученных в ходе анализа, сформулированы основные направ-ления совершенствования деятельности предприятия в форме бизнес-плана по новому направлению деятельности. Заключение содержит общие выводы, ав-торскую оценку работы с точки зрения решения задач, поставленных в диплом-ной работе.
Глава 3:
Этот показатель отражает прибыль, которую имеет предприятие с каждого рубля реализованной продукции после завершения всех распределительных операций. Чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, вполне достаточно, чтобы окупить капитальные вложения в течение 20 месяцев, что является хорошим показателем для подобных организаций.

(1188839 : 3650000) х 100% = 32,6%
Этот показатель характеризует прочность положения нашего предприятия на рынке.
Уровень рентабельности (УР)
УР = (прибыль от реализации : себестоимость) х 100%
(1398634 : 2251366) х 100% = 62,1%
Эффективность капитальных вложений
чистая прибыль : капитальные вложения х 100%
1188839 : 2000000 х 100% = 59,4%
Запас финансовой прочности организации
(Дmax-Дmin) : Дmax х 100%, где
Дmax - максимальный годовой доход от реализации,
Дmin - годовой доход при критическом уровне продаж
(3650000 - 1923835) : 3650000 х 100% = 47,3%
Все это позволит фирме занять стабильное положение на рынке уже в те-чение первого года работы и обеспечит безубыточный объем продаж.
Если говорить о норме прибыли (30%), то она является оптимальной для фирмы, значительная доля продаж которой обеспечивается напрямую.
Чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия вполне доста-точно, чтобы окупить капитальные вложения в течение 20 месяцев работы, что является неплохим показателем для подобных организаций. Невысокая норма рентабельности будет компенсироваться стабильным уровнем продаж.
Цена на услуги должна привлечь внимание потенциальных покупателей, так как она является достаточно низкой по сравнению с конкурентными на те-кущий момент.
На основе рассмотренных показателей можно сделать вывод, что проект эффективен по следующим причинам:
? высокая прибыль, стабильные продажи;
? конкурентоспособные цены на услуги;
? невысокий уровень критического объема продаж по сравнению с плани-руемым;
? хорошая эффективность капитальных вложений;
? достаточный запас финансовой прочности.
Все это позволит фирме занять стабильное положение на рынке уже в те-чение первого года работы и обеспечит безубыточный объем продаж.
Заключение:
В работе рассмотрена деятельность ООО «Тринити» на рынке г. Ижевска, в том числе проведен анализ финансового состояния предприятия, конкурентов и потребителей предприятия. При этом использовались методики экспресс-анализа финансового состояния предприятия и оценки внешней и внутренней среды деятельности.
В результате проведенного анализа установлено, что рынок, на котором действует предприятие, подвержен достаточно жесткой конкуренции, что за-ставляет предприятие искать пути по совершенствованию своей деятельности, в качестве чего было предложено диверсифицировать деятельность путем от-крытия фитнес-клуба.
Для создания нашего предприятия потребуются инвестиции в размере 2100000 рублей, которые планируется получить в виде банковских кредитов. Возврат вложенных средств произойдет в течение 20 месяцев работы предпри-ятия при условии соблюдения планируемого объема продаж.
Выручка в течение первого года работы составит 36500000 рублей, затраты при этом 2251366 руб. Планируется получить чистую прибыль 1188839 руб.
Данный проект по организации фитнес-клуба обеспечивает достаточную привлекательность инвестиций, так как при обеспечении планируемого объема реализации их возврат происходит в течение 20 месяцев работы. Высокий уро-вень запаса финансовой прочности способствует стабилизации в работе фирмы уже в течение первого года работы, что также немаловажно на данный момент.
Малое количество сотрудников фирмы делает фирму удобной и легкой в управлении, что очень важно для слаженной работы организации в целом.
Итогом проделанной работы должно стать улучшение показателей финан-сово-хозяйственной деятельности ООО “Тринити”, расширение зоны деятель-ности предприятия
Современные условия предъявляют совершенно новые требования к изу-чению и анализу сбытовой деятельности, предопределяющие использование системного подхода. Только целостное представление об объекте исследования позволяет найти наиболее рациональную политику хозяйствования, приводя-щую к наилучшему результату. Отсюда вытекает, что формирование системы сбыта, функционирующей в процессе маркетинговой деятельности, является важным фактором эффективного управления.