Посмотрите похожие работы
Искусство обслуживания – фактор высокого профессионализма сотрудников гостиничной индустрии. На примере отеля.
Совершенствование управления персоналом предприятия, на примере ООО
Разработка стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия
Организация работы предприятия в целом по разработке и внедрению нововведений в кадровой работе
Анализ трудовых ресурсов и производительности труда

Информация о готовой работе

Тема Бизнес-план и его роль в совершенствовании управления деятельностью предприятия
Год защиты: УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 2004 г.
Цена:3000 руб.
Объем работы: 82 стр.
Тип работы:Диплом.
Содержание:Заданная тема диплома: Бизнес-план и его роль в совершенствовании управления деятельностью предприятия

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 5
1.2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 13
1.4. ПЕРСОНАЛ И ОПЛАТА ТРУДА 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “ФЛОРА-ФАРМ” 22
2.1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 22
2.2. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА 35
3. НЕОБХОДИМОСТЬ И СОЗДАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 43
3.1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 43
3.2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 49
3.3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ 58
3.3.1. Виды товаров и услуг 58
3.3.2. Рынок сбыта 59
3.3.3. Конкуренция на рынке 65
3.3.4. План маркетинга 68
3.3.5. Оценка риска и страхование 70
3.3.6. Финансовый план 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
Введение: Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально постро-ить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эф-фект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.
Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выжи-вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в по-следнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окруже-нии. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обра-щая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Хотя каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.
Объектом исследования дипломного проекта является торговая фирма “Флора-фарм”. Цель работы – оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окруже-ния, этапы его реализации и обосновать целесообразность или нецелесообраз-ность данного решения.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
? общая характеристика объекта исследования;
? анализ внешней и внутренней среды предприятия: поставщиков, покупате-лей, конкурентов и т.д.;
? оценка конкурентоспособности предприятия;
? разработка управленческого решения по развитию предприятия;
? оценка экономической эффективности предложенного решения;
? разработка основных этапов внедрения решения.
Бизнес-планирование является важным элементом корпоративного плано-вого процесса. Каждый руководитель, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом составления, выполне-ния и контроля финансовых планов, по крайней мере настолько, насколько это касается его деятельности, что и определяет важность и актуальность выбран-ной темы.
Глава 3:
В основном направления в продаже основывается на инфузионных меди-цинских растворах. Такие растворы предприятие закупает на ЗАО «Рестер» Ижевского электромеханического завода «Купол» (г. Ижевск). Фармацевтиче-ское производство соответствует международным требованиям GSM и россий-ским регламентирующим нормам для выпуска инфузионных растворов. Инфу-зионные растворы выпускаются в пакетах объемом 250, 500, 1000 мл.
? незаменимы при оказании помощи в экстремальных условиях;
? удобны в использовании;
? удобны при транспортировке и хранении;
? обеспечивают возможность ускоренного введения растворов;
? исключают возможность попадания воздуха в пакет при трансфузии;
? не теряют качества после размораживания;%
? срок годности 2 года
Материал пакета - многослойная, не содержащая хлора, пленка "PROPYFLEX"® (Германия) - это: - прозрачность; - эластичность; - прочность; - атоксичность.
Высокое качество продукции гарантируется всем комплексом производст-ва и подтверждается многочисленными лабораторными исследованиями.
Также ООО «Флора-Фарм» закупает растворы у московского завода «BAXTER»
Бакстер является одним из крупнейших мировых поставщиков продукции и услуг для здравоохранения. Со дня основания в 1930 году Бакстер лидировал во всех областях свой деятельности, что позволило компании сегодня распре-делить свыше 200 тысяч наименований продукции для здравоохранения в более чем 100 странах мира.
? по всему миру сотрудниками Бакстера являются более 42 тысяч человек;
? в различных странах мира у Бакстера находится 95 производственных цен-тров, 153 отделения по сбыту продукции и 35 научно-исследовательских центров;
? сегодня более всех продаж Бакстера происходит вне пределов США;
? каждый день Бакстер инвестирует примерно 1 миллион долларов в научно- исследовательские разработки.
ЗАО «Рестер» (г. Ижевск) и ЗАО «Бакстер» два основных поставщика у предприятия. Также имеются ряд мелких поставщиков с которыми работает фирма. «Флора-Фарм» занимается продажей расходного материала.
Заключение:
Создание предприятия по реализации инфузионных растворов , где поме-щение самого магазина и склада находятся в непосредственной близости друг от друга – дело, заслуживающее внимания. За счет покупки крупных оптовых партий многих препаратов можно снизить цену на них в розницу. Для такого магазина уже выбрано удобное месторасположение близко к остановки трам-вая, а также подъездными путями ж.д. и автомототранспорта. Очень важный момент, магазин находиться на улице соединяющей два крупных района города и проезжающих иногородних грузовых и легковых автомобилей.
Работа с поставщиками подразумевает денежные расчеты, это облегчает приобретение различной продукции. Оценка отрасли и рынка доказывает, что в сложившейся ситуации, продукция будет пользоваться спросом. Подробное изучение наших конкурентов, их ценовая политика, принципы организации торговли дает нам полную картину предложений данной продукции. Исходя из сложившейся рыночной стоимости товара, и наработанных каналов с произво-дителями сделаны расчеты затрат на торговлю и расчет прибыли. Полученные результаты предполагают получение прибыли уже в первом квартале, а в по-следующие увеличение прибыли. Проект предполагает быструю оборачивае-мость собственных средств и получение прибыли. Окупаемость проекта соста-вит 1,3 года.