Посмотрите похожие работы
Искусство обслуживания – фактор высокого профессионализма сотрудников гостиничной индустрии. На примере отеля.
Совершенствование управления персоналом предприятия, на примере ООО
Разработка стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия
Организация работы предприятия в целом по разработке и внедрению нововведений в кадровой работе
Анализ трудовых ресурсов и производительности труда

Информация о готовой работе

Тема Мотивация персонала в ресторанном бизнесе. На примере ресторана ZIN
Год сдачи в учебное заведение: 2008 г.
Цена:3000 руб.
Объем работы: 140 стр.
Тип работы:Диплом.
Содержание:Заданная тема диплома: Мотивация персонала в ресторанном бизнесе. На примере ресторана ZIN

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ
ПЕРСОНАЛА
1.1. Мотивация: понятие и сущность
1.2. Организационное обеспечение деятельности по мотивации персонала в ресторанном бизнесе
1.3. Особенности управления мотивацией персонала в ресторанном бизнесе

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ организационной структуры ресторана. Оценка состава, структуры и динамики персонала
2.3. Анализ деятельности по мотивации персонала на предприятии
2.4. Анализ морально-психологического климата в коллективе
2.5. Анализ качества трудовой жизни
2.6. Выводы на основе проведенного анализа

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия
3.2. Мероприятия по улучшению мотивации персонала
3.2. Компьютерный раздел
3.3. Правовой раздел

ГЛАВА 4. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
4.1. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий
4.1.1. Мероприятия по улучшению условий труда (установке системы кондиционирования)
4.1.2. Мероприятие по найму менеджера по персоналу для работы с работниками ресторана
2.1.3. Мероприятия по улучшению условий труда персонала (официантов и поваров)
2.1.4. Внедрение компьютерной системы стимулирования персонала
2.1.5. Мероприятия по организации взаимодействия с подчиненными и систематическое проведение аттестации


4.2. Расчет влияния показателя эффективности на результаты хозяйственной деятельности
4.3. Распределение прибыли
4.4. Технико-экономические показатели по проекту
Заключение
Список использованной литературы.
Приложения

Рецензия
Раздаточный материал
Введение: Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации.
Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией. Создавшаяся в нашей стране ситуация, изменение экономической и политической систем одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости её существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека.
Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации.
Таким образом, целью дипломной работы является совершенствование мотивации персонала в баре-ресторане.
Задачи, которые необходимо решить в ходе работы:
1) определить теоретические основы мотивации персонала на предприятии,
2) провести анализ деятельности по мотивации персонала, качества трудовой жизни и морально-психологического климата коллектива,
3) разработать рекомендации по повышению мотивации персонала на предприятии и рассчитать их экономическую эффективность.
Глава 4:
Итак, эффективность данного мероприятия предполагает:
- снижение потерь рабочего времени,
- условное высвобождение численности персонала,
- экономию фонда заработной платы.
Экономию фонда рабочего времени определим по формуле:
Эр.в. = (Нб – Нб)*Z (1)
где Нб – невыходы по болезни в отчетном периоде, дней,
Нб – невыходы по болезни в проектируемом периоде, дней,
Z – численность работников, чел.

Условное высвобождение определяется по формуле:
?Z = Эр.в. / Дэ (2)
где Дэ – эффективный фонд времени 1-го работника в год.
Экономия по заработной плате определяется по формуле:
Эз.п. = Зср.м. *12*?Z*(1 + Нс/100) (3)
где Зср.м. – среднемесячная заработная плата,
Нс- ставка единого социального налога.
Срок окупаемости капитальных вложений рассчитывается по формуле:
То = Кg / Э (4)
Количество невыходов по болезни в год определим следующим образом:
1066,92 / 22 / 12 = 4,04 тыс. руб.
Расчет эффективности мероприятия проведем по данным, представленным в таблице 4.1:
Таблица 4.1.
Исходные данные для расчета эффективности мероприятий по улучшению условий труда
Заключение:
Темой дипломного проекта является исследование мотивации персонала. Как определено в теоретической части дипломного проекта, мотивация - процесс стимулирования самого себя и других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных и общей целей организации.
Объектом дипломного исследования является ООО «Винный бар-ресторан «Zin», основанный в 2001 году, предоставляющий услуги общественного питания. Бар-ресторан является рентабельным предприятием общественного питания, в аналитической части дипломной работы даны его технико-экономические показатели работы за 2006 и 2007 годы.
В дипломе представлена организационная структура бара-ресторана, отмечена низкая текучесть кадров, молодой коллектив, достаточный уровень образования и хороший уровень мотивации персонала. Анализ, проведенный на предприятии, выявил негативные моменты в работе бара:
­ Произошло заметное снижение среднего срока опыта работы, что может отрицательно повлиять на производительность труда в ресторане;
­ Система мотивации, разработанная руководителем, в недостаточной степени осознается и внедряется в жизнь его подчиненными, работающими с людьми – вероятно, им необходимо пройти курсы аналогично генеральному директору;