Посмотрите похожие работы
Искусство обслуживания – фактор высокого профессионализма сотрудников гостиничной индустрии. На примере отеля.
Совершенствование управления персоналом предприятия, на примере ООО
Разработка стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия
Организация работы предприятия в целом по разработке и внедрению нововведений в кадровой работе
Анализ трудовых ресурсов и производительности труда

Информация о готовой работе

Тема Разработка нового товара и продвижение его на рынок. ЗАО "Ариада"
Год защиты: Казанский Государственный Технический Университет 2006 г.
Цена:3000 руб.
Объем работы: 113 стр.
Тип работы:Диплом.
Содержание:Заданная тема диплома: Разработка нового товара и продвижение его на рынок. ЗАО "Ариада"

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования
1.1. Общие положения стратегического планирования 8
1.2. Разработка новых товаров как этап стратегического развития 16
1.3. Стратегия продвижения нового товара на рынок 46
Глава 2. Анализ деятельности ЗАО "Ариада"
2.1. Краткая характеристика предприятия 57
2.2. Анализ деятельности ЗАО "Ариада" за 2003-2005 гг. 66

Глава 3. Разработка нового товара и стратегия его продвижения на рынке
3.1. Описание нового товара и его конкурентных преимуществ 76
3.2. Стратегия продвижения нового товара на рынок 83
3.3. Оценка экономического эффекта от реализации нового товара 87
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности 93
Заключение 111
Используемая литература 113
Введение: Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хо-зяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятель-ностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйствен-ные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практиче-ского опыта работы в новых условиях.
Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, харак-теризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того, у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыноч-ных условиях. В сбытовой деятельности предприятий России существует множество проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платой» способного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий. Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работни-ков службы сбыта. Сейчас почти все предприятия осознали важность сбыто-вой программы.
Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. мно-гие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения спроса на нее. Осталась неясна стратегия сбыта та продук-ции на рынке. Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, произво-дившие продукты производственного назначения, начинают переходить на потребительские товары. Если же выпускается продукция производственного назначения, то в некоторых случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию. Перестраивая ассортимент, предприятия ста-ли заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей своей продукции.
Руководители при выборе потребителей учитывают: непосредственный контакт, связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика.
Весьма актуальным для предприятия стал поиск новых потребителей, освоение новых рынков (часть руководителей ищет новых потребителей са-мостоятельно).
Также замечено новое явление - взаимоотношения предприятий с но-выми коммерческими структурами, которые часто занимаются реализацией части продукции предприятия, а остальная часть сбывается по старым кана-лам.
К тому же предприятие может обратиться к фирме по всем сложным вопросам обеспечения производства. Одной из тактик обеспечения сбыта продукции в современной российской действительности, в условиях, когда внутренний платежеспособный спрос на продукцию ограничен, стал выход на международный рынок. Однако это возможно только для предприятий с высоким уровнем технологии производства, обеспечивающим конкуренто-способность их товаров.
Глава 3:
К причинам электрического характера относятся следующие:
1) короткие замыкания. Токи коротких замыканий достигают очень больших величин, а сопровождающее их тепловое и динамическое воздейст-вие может вызвать разрушение электрооборудования, воспламенение изоля-ции и т. д. Профилактическим мероприятием, предупреждающим короткие замыкания, является правильный выбор проводов, машин и аппаратов, свое-временные профилактические осмотры, ремонты и испытания. Для быстрого отключения токов короткого замыкания служат плавкие предохранители и автоматические выключатели.
2) перегрузки проводников токами, превышающими допустимые по нормам значения (неправильный расчет сети, включение дополнительных потребителей). Во избежание перегрузки при проектировании электросетей необходимо правильно выбирать сечения проводников. Недопустимо включать в сеть новые электроприемники без предварительного расчета сети. Для защиты проводов от перегрузки применяют плавкие предохранители или аппараты с максимальной защитой (тепловые, электромагнитные реле).
3) большие переходные сопротивления в местах соединений, ответв-лений и оконцеваний проводов, в контактах машин и аппаратов, что приво-дит к местному перегреву.
4) искрение и электрическая дуга при работе и авариях в электри-ческих устройствах. Искрение коллекторов и контактных колец электриче-ских машин устраняется правильной их обработкой и шлифованием. Искре-ние в контактах аппаратов локализуется искрогасительными (дугогаси-тельными) камерами. Во избежание появления электрической дуги при пе-реключениях в распределительных устройствах необходимо обеспечить блокировку разъединителей и выключателей и соблюдать определенный по-рядок при операциях с коммутационными аппаратами.
5) электростатические заряды и молнии.
Противопожарная профилактика разрабатывает методы предупрежде-ния и ликвидации пожаров, включая ограничение среды распространения ог-ня и обеспечение успешной эвакуации людей и имущества из горящих зда-ний. Профилактика рассматривает также вопросы, касающиеся обеспечения пожарной безопасности при выполнении технологических процессов и про-изводственных операций, устройства и эксплуатации оборудования, станков, машин и механизмов, определения противопожарных требований к склад-скому хозяйству.
Пожарно-профилактические мероприятия разрабатываются и выпол-няются не обособленно, а в тесной связи со всеми проектными, строитель-ными и эксплуатационными работами по инженерным сооружениям на про-мышленных предприятиях.
Директор предприятия имеет право назначить приказом ответственных лиц за пожарную безопасность в цехах, отделах и т. д., в обязанно-сти которых входит следующее:
а) не допускать загромождения проходов, проездов и лестничных кле-ток, а также подступов к противопожарному оборудованию;
б) регулярно проверять исправность средств пожаротушения;
в) не допускать производство огнеопасных работ в запрещенных мес-тах.
На каждом предприятии создается постоянно действующая пожарно-техническая комиссия во главе с главным инженером, которая проводит пожарно-технические обследования и решает технические вопросы, свя-занные с пожарной безопасностью предприятия.
Должностные лица, виновные в возникновении пожара, привлекаются к административной или судебной ответственности.
Противопожарная охрана частной и государственной собствен-ности имеет большое значение и должна являться предметом особого и по-стоянного внимания всего рабочего коллектива и в первую очередь руково-дящего состава. Особое значение для борьбы с пожарами имеет профилакти-ческие мероприятия позволяющие предотвратить возможность возникнове-ния огня.
Заключение:
В данном дипломном проекте были рассмотрены новые холодильные витрины «Умбриель» и «Розалинда» выпускаемые на ЗАО «Ариада». Про-анализировав структуру сбыта, объем выпускаемой продукции и прибыль получаемый от ее реализации, можно сделать несколько выводов.
1. Данные витрины пользуются спросом во многих регионах России, а также странах ближнего зарубежья.
2. Предприятие имеет обширную сеть дилеров по всей России и в стра-нах ближнего зарубежья.
3. Продукция ЗАО «Ариада» вполне может быть конкурентоспособной, и на данный момент она таковой и является.
Таким образом, если компания хочет хотя бы сохранить принадлежа-щую ей долю рынка, необходимо постоянно обновлять свою продукцию. Для этого нужно вести непрерывный поиск идей нового товара. При этом поток идей должен быть достаточно большим, чтобы позволить выбрать несколько перспективных предложений. Результаты опроса менеджеров научно-исследовательских отделов показывают, что из каждых 100 новых идей 39 включаются в технологический процесс, 17 доходит до его завершающих этапов, 8 новых товаров попадают на рынок и лишь одному удается его за-воевать. Причин неудач нового товара много, но почти все они связаны с маркетинговыми исследованиями на этапах разработки нового продукта.
Проанализировав сбыт витрин «Розалинда» и «Умбриель» был подсчи-тан доход и прибыль от их продаж. Доход от продажи холодильной витрины «Розалинда» составил 15 079 950 рублей, от продажи «Умбриель» - 5 761 824 рублей, и прибыль составит 1 507 950 рублей и 576 182 рубля соответствен-но. Исходя из этих данных было выявлено, что прибыль от продажи холо-дильной витрины «Розалинда» будет в 0,38 раз больше, чем от продажи хо-лодильной витрины «Умбриель».
В дипломной работе я попытался наиболее полно показать все роли маркетинговых исследований, роль маркетинга на стадии разработки нового продукта. Многие думают, что маркетинг это только реклама и сбыт. Но на самом деле, маркетинг состоит из многих видов деятельности. Так, помимо рассмотренных стадий, маркетинг включает ценовую политику, рекламу, персональную продажу. Все это используется для осознания, обслуживания и удовлетворения потребительских нужд, а также для достижения целей организации. Маркетинг существует в условиях глобальных перемен. Из-за стремительных изменений в мире стратегия, которая еще вчера была самой лучшей, способна стать сегодня едва ли не губительной. Компании борются за выживание в условиях изменяющихся ценностей и ориентиров по-требителей, вялой мировой экономики, роста некоммерческого маркетинга, бума информационных технологий, включая Internet, ускорение процессов глобализации рынков, включая усиление международной конкуренции, на-личия иных экономических, политических и социальных изменений. Эти трудности усугубляются требованиями к компаниям вести свои дела с повы-шением уровня социально-этической ответственности. Взятые вместе, все эти изменения приводят к появлению новых сфер применения маркетинга и пересмотру старых концепций маркетинга, адаптирование их к современным условиям.