Посмотрите похожие работы
Искусство обслуживания – фактор высокого профессионализма сотрудников гостиничной индустрии. На примере отеля.
Совершенствование управления персоналом предприятия, на примере ООО
Разработка стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия
Организация работы предприятия в целом по разработке и внедрению нововведений в кадровой работе
Анализ трудовых ресурсов и производительности труда

Информация о готовой работе

Тема Разработка документации системы менеджмента качества для автотранспортного предприятия ООО «Антей»
Год сдачи в учебное заведение: 2008 г.
Цена:3000 руб.
Объем работы: 70 стр.
Тип работы:Диплом.
Содержание:Заданная тема диплома: Разработка документации системы менеджмента качества для автотранспортного предприятия ООО «Антей»

Введение 3
1. Документирование систем менеджмента качества 8
1.1. Понятие качества как системообразующего признака 8
1.2. Анализ системы менеджмента качества предприятия ООО "Антей" 24
1.3 Краткая характеристика предприятия 30
1.4 Особенности организации системы менеджмента качества на предприятии 34
1.5. Выводы главы 1. 35
2. Анализ применимости функциональной модели IDEFO для документирования СМК ООО "Антей". 37
2.1. Проектирование функциональной модели IDEF0 (модель «Как надо») 37
2.2. Соотнесение декомпозиции IDEF0-блоков с разработкой документации системы менеджмента качества 39
Выводы по главе 2. 41
3. Разработка документации СМК ООО «Антей» на основе метода IDEF0 43
3.1. Разработка блоков и связей подсистемы управления документацией в СМК предприятия 43
3.2. Результативность внедрения функциональной модели IDEF0 для управления документацией в СМК предприятия. 47
Выводы по главе 3. 51
4. Проблемы экологической безопасности в соответствии со стандартом ИСО 14000 52
Выводы по главе 4. 58
5. Экономическая эффективность от внедрения проекта 60
Выводы по главе 5. 63
Заключение 64
Список использованной литературы 66
Введение: Актуальность темы. Проблемы многих предприятий состоят в качестве продукции, в то время как зарубежные предприятия достигают требуемого уровня качества путем применения стандарта ИСО серии 9000 и методик Всеобщего управления качеством (TQM).
30 - 35 % всех текущих затрат типичного предприятия идет на обнаружение и устранение дефектов. Если к этому добавить затраты на ремонт или замену дефектных изделий, которые вышли за пределы предприятия и попали на рынок, то затраты существенно увеличатся. Отечественные предприятия тоже имеют шанс занять соответствующие ниши на внутреннем и мировом рынках. Решения по минимизации потерь состоят в применении стандарта ИСО серии 9000.
Внедрение стандартов ИСО серии 9000 должно основываться на реализации экономических механизмов взаимодействия цепочки «поставщик — изготовитель — потребитель», направленных на повышение эффективности хозяйственной деятельности всех структурных подразделений и предприятий путем снижения издержек производства, улучшения организации и управляемости предприятий, повышения качества выпускаемой продукции. Для этого необходимо выполнить комплекс работ по внедрению систем качества и по одновременному формированию условий для их эффективного функционирования. Это означает необходимость создания таких производственных отношений, которые основаны на материальной заинтересованности изготовителя в удовлетворении потребностей заказчика. При этом приоритетное удовлетворение требований потребителя к качеству продукции нужно рассматривать не только в отношении готовой продукции, а, прежде всего, в рамках самого предприятия по всей технологической цепочке производства, обеспечивая удовлетворение каждого последующего звена качеством продукта, изготовленного предыдущим звеном. Это практически объединяет вопросы организации производства и управления качеством продукции в единый комплекс.
Глава 5:
Чистый дисконтированный доход (NPV) представляет собой оценку сегодняшнюю стоимость потока будущих доходов. Это величина и составляет – 60054,11 рублей.
В нашем случае внутренняя норма доходности составила 28,93 %. Из таблицы видно, что индекс доходности имеет положительную динамику, к концу 2008 году на вложенные 100 рублей мы будем получать 29 рублей.
В свою очередь, индекс доходности дисконтированных затрат составил в конце срока 1,35, это свидетельствует о превышении денежных оттоков над денежными притоками в 1,35 раза.
Основываясь на вышеперечисленных показателях, инвестор может принять решение о целесообразности инвестиционных вложений в данное предприятие.
Проанализируем чувствительность проекта. Анализ чувствительности проекта проводится с целью определения критичных значений контрольных показателей проекта, превышение которых приводит к убыточности проекта (с учетом дисконтирования).
Проведенный анализ интегральных показателей экономической эффективности и чувствительности инвестиций позволяет сделать вывод о том, что рассмотренный проект внедрении документации является достаточно привлекательным и его следует рекомендовать для принятия и дальнейшего применения на практике на предприятии.
Заключение:
Итак, мною в работе сделано:
1. Дано определение системе качества как объекту управления.
Система менеджмента качества (СМК) — это система, обеспечивающая эффективную работу предприятия, в том числе и в области управления качеством выпускаемой продукции. Наиболее эффективными при создании СМК считаются требования, зафиксированные в международных стандартах ISO серии 9000.
Необходимо отметить, что эффективную СМК можно создать и не ориентируясь на стандарты ISO серии 9000. Однако для того чтобы сертифицировать эту систему, то есть получить документ, свидетельствующий о том, что процессы, осуществляемые в организации, эффективны и направлены на постоянное улучшение качества продукции (услуг), система должна соответствовать требованиям стандарта ISO 9001-2000. Поэтому процесс создания СМК мы будем рассматривать с точки зрения требований ISO 9001.
Для того чтобы построить систему менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO 9001, в компании должны быть созданы следующие элементы СМК:
• документ, в котором необходимо сформулировать цели и задачи СМК, а также принципы их достижения («политика в области качества»);
• соответствующая «Политике в области качества» система взаимосвязанных и взаимодополняющих процессов;
• нормативные документы, описывающие и регулирующие бизнес-процессы деятельности в рамках СМК;
• эффективный механизм реализации требований, регламентированных нормативной базой;
• подготовленный персонал организации.
Как правило, сертифицировать систему менеджмента качества стремятся компании, работающие на рынках с высокой конкуренцией (производство программного обеспечения и компьютеров, пищевая промышленность, фармацевтика), а также испытывающие необходимость в привлечении крупных иностранных инвестиций или торгующие на международных рынках.
2. Изучена организация системы управления качеством на анализируемом предприятии ООО «Антей».
Для реализации Политики в области качества и достижении поставленных целей Руководство Компании обеспечивает работников соответствующими ресурсами: персоналом, временем, оборудованием, инфраструктурой информацией, финансами.