Посмотрите похожие работы
Искусство обслуживания – фактор высокого профессионализма сотрудников гостиничной индустрии. На примере отеля.
Совершенствование управления персоналом предприятия, на примере ООО
Разработка стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия
Организация работы предприятия в целом по разработке и внедрению нововведений в кадровой работе
Анализ трудовых ресурсов и производительности труда

Информация о готовой работе

Тема Совершенствование управления трудовыми ресурсами на предприятии питания. для примера использовать ООО "Парадиз"
Год сдачи в учебное заведение: 2007 г.
Цена:3000 руб.
Объем работы: 79 стр.
Тип работы:Диплом.
Содержание:Заданная тема диплома: Совершенствование управления трудовыми ресурсами на предприятии питания. для примера использовать ООО "Парадиз"

Введение . .3


Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИТАНИЯ.6

1.1. Трудовые ресурсы как стратегический ресурс предприятия питания.6
1.2. Подходы к управлению трудовыми ресурсами.14
1.3. Сущность и особенности управления персоналом на предприятии питания.22
1.4. Технологии управления персоналом на предприятии .23
1.5. Влияние современных информационных технологий на трудовые ресурсы.30

Глава 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «Парадиз».33

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Парадиз".33
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Парадиз".35
2.3 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов в ООО "Парадиз".47
2.4 Анализ управления персоналом в ООО "Парадиз".49

Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ В ООО "Парадиз".55

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления
персоналом в ООО "Парадиз".55
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной
культуры ресторана ООО "Парадиз" .62
3.4. Оценка эффективности деятельности от внедрения мероприятий по
совершенствованию управления персоналом ресторана .67

Заключение .72

Список использованной литературы .75

Приложение.79
Введение: В условиях осуществления радикальных экономических реформ, изменяющих общественное устройство кадровый корпус должен соответствовать современным требованиям, намечать и эффективно решать как текущие, так и перспективные задачи. К тому же кризисные явления, постоянные социальные конфликты, сопровождающие становление рыночной экономики, деформируют управленческий персонал и тем самым ещё более обостряют ситуацию.
Вложения в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания любого предприятия питания. Под управлением трудовыми ресурсами обычно понимают всю совокупность организационных мероприятий, направленных на оптимальное формирование коллектива и полное использование его способностей в производственном процессе (политика подбора и найма работников, развитие карьеры, мотивация, поощрения, увольнения с работы, уход на пенсию, лидерство в коллективе, культура, взаимоотношения и связи, развитие коллектива, творческая обстановка, подготовка персонала, управление конфликтными ситуациями).
Потребность в управлении человеческими ресурсами и персоналом определяется объективной потребностью компаний питания в квалифицированных, лояльных и высокомотивированных сотрудниках, способных обеспечить устойчивое конкурентное преимущество. Логическим обоснованием управления персоналом служит тот факт, что компании выгодно иметь согласованную и понятную для всех базу для разработки подходов к управлению людьми в долгосрочной перспективе. В соответствии с этими целями планируются изменения в организационной структуре компании, а также совершенствование способов и стилей управления организацией.
На данный момент в России изменение в управлении организацией, управлении персонала в целях развития персонала является одним из наиболее перспективных направлений. К сожалению, существует множество проблем, связанных с недостаточной информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов управления, изменения взглядов на сущность и содержание формирования персонала для обеспечения эффективной деятельности предприятия питания в целом. Все это обуславливает актуальность дипломной работы и ее социальную значимость.
Целью дипломной работы является исследование процесса интеграции политики управления персонала с процессом стратегического планирования и управления предприятием питания и разработка мероприятий по совершенствованию управления персоналом с учетом требований и особенностей современного рынка, что может быть достигнуто посредством решения следующих задач:
- анализа сущности и особенностей управления персонала,
- исследования технологии управления персоналом в организации и специфики управления и развития персонала как стратегического ресурса организации;
- проведения анализа финансовой деятельности, эффективности использования трудовых ресурсов и управления персоналом ООО «Парадиз»;
Глава 3:
Кодекс этики и поведения сотрудников способствуют построению идеологии компании. Идеология прежде всего решает репутационную задачу. Наличие внятной идеологии и следование ее принципам дают компании «дополнительные очки» в глазах сотрудников, клиентов, партнеров и общественности. Идеология повышает управляемость компании, поскольку устанавливает для сотрудников единую систему координат: она регламентирует, какие действия допустимы, а какие - нет, как сотрудники должны вести себя в сложных ситуациях. И, наконец, идеология дает основу для повышения корпоративной культуры.
4. Доска объявлений – соединяет потоки официальной и неофициальной внутрикорпоративной информации, способствует улучшению производительности труда, сокращению потерь и инцидентов. Доску объявлений необходимо разместить у входа в компанию внутри, визуально экспрессивная, графически впечатляющая, она может стать центром сегодняшних текущих новостей. Чтобы сделать ее читаемой, следует ее еженедельно обновлять.
5. Работа по внутреннему PR при приеме на работу новых сотрудников – знакомство с коллективом, прослушивание специального курса лекций для новичков. В итоге буквально через несколько дней новый работник будет иметь довольно полное представление о том, как устроена компания, каковы ее история и идеология.
Расходы на внедрение мероприятий по разработке кодекса этики, оформлению доски объявлений, курса лекций для новичков представлены в таблице 14.
Заключение:
В соответствии с выбранной целью в работе были решены следующие задачи:
- исследовано понятие «трудовые ресурсы», субъектов и объектов управления, основные функции и методы управления кадрами;
• проанализировано понятие и особенности кадрового управления предприятия;
• исследованы технологии кадрового управления,
- рассмотрено влияние современных информационных технологий на управление кадрами,
- дана краткая экономическая характеристика компании ООО «Парадиз»,
- проведен анализ эффективности использования трудовых ресурсов и управления персоналом в целом;
- разработаны и оценены мероприятия по совершенствованию работы по управлению персоналом на предприятии.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия показал, что динамика показателей финансовой устойчивости за отчетный период имеет тенденцию уменьшения, т. е. финансовое состояние предприятия ухудшилось. При проведении анализа баланса за отчетный год указывалось на недостаточность собственных оборотных средств для покрытия материально-производственных запасов, низкий уровень маневренности собственного капитала, высокий удельный вес кредиторской задолженности.
В целях улучшения финансового состояния предприятия предлагается:
- разработать мероприятия по снижению величины материально-производственных запасов и повышению их ликвидности,
- разработать мероприятия по повышению величины собственного капитала предприятия, и, в первую очередь, объема собственных оборотных средств, позволяющих оплатить свои краткосрочные обязательства,
- обратить внимание на проблемы оптимизации размеров прибыли с целью снижения уровня налогообложения и обеспечения достаточного финансирования деятельности социальной сферы, формирования фондов потребления и накопления и других затрат, осуществляемых за счет прибыли.
В ООО «Парадиз» в настоящее время применяется программа кадрового учёта "Отдел кадров", позволяющая формировать личную карточку сотрудника, штатное расписание, распечатывать все кадровые приказы, получать множество разнообразных отчётов, рассчитывать общий и непрерывный стаж сотрудника. В программе ведётся учёт отпусков, командировок, переводов и поощрений. Программа позволяет значительно (более чем в 5-10 раз) повысить скорость и эффективность работы отдела кадров.