Посмотрите похожие работы
Роль рекламы в издательской деятельности, на примере ООО.
Маркетинг на рынке фармацевтической продукции. На примере предприятия
Система интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития национальной экономики России
Совершенствование маркетинга услуг, на примере ЗАО «РRADO Group»
Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия, на примере ЗАО

Информация о готовой работе

Тема Инструменты и методы PR в бизнесе
Год сдачи в учебное заведение: 2004 г.
Цена:3000 руб.
Объем работы: 65 стр.
Тип работы:Диплом.
Содержание:Заданная тема диплома: Инструменты и методы PR в бизнесе

Введение: Глава 1. Продвижение товара как функция маркетинга
1.1. Сущность продвижения товара
1.2. Маркетинговые коммуникации как управление
продвижением
1.3. Элементы маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Роль и место PR в бизнесе
2.1. Отличия Public Relations от продвижения и рекламы
2.2. Цели, функции и области применения PR
2.3. Методы PR в бизнесе
Заключение
Выводы
Список литературы
Введение: Актуальность темы. Отличительной чертой нашего времени является переход к новому качественному состоянию общества, которое характеризуется резким повышением роли информационных процессов, и частности, созданием целой индустрии производства информации. Предполагается, что современное общество находится на переходе к качественно иной форме своего существования – информационному обществу и в более широком контексте – к информационной цивилизации. Жизнь человека развивается не только в физической среде мира природы, но и в мире искусственном, им же самим созданном.
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Степень изученности проблемы. Разносторонние проблемы паблик рилейшнз в современном мире исследуются многими российскими и зарубежными учеными. Вопросам паблик рилейшнз посвящены работы таких отечественных ученых как Алешиной И.В., Викентьева И.Л., Гаврикова М.С., Завьялова П.С., Куняевского М.Е., Музыканта В.Л., Невзлина Л.Б., Полякова Д.Н., Чернявского А.Г. и многих других. Среди видных зарубежных ученых, на наш взгляд, следует выделить работы Батра Р., Бернета Дж., Блэка С., Дитхеля Е., Котлера Ф., Ланкастера Дж., Миндака У. и ряда других исследователей.
Но, невзирая, на огромное количество исследований по вопросам паблик рилейшнз, анализ степени изученности данной проблемы свидетельствует о том, что на современном этапе развития нашего общества, она требует дальнейшего исследования. Многие авторы описывает базисные модели паблик рилейшнз, практически не применимые в Российской экономике. Поэтому необходимо уточнение и развитие теории паблик рилейшнз, адаптированной в современном бизнесе, и по возможности привнесение ее в практику ведения современного бизнеса, с целью извлечения максимальной прибыли от финансово-хозяйственной деятельности российских предприятий.
Цели и задачи дипломного исследования. Основная цель исследования заключается в изучении роли и инструментов паблик рилейшнз, выяснении способов их применения в маркетинге.
Глава 2:
Рост профессионализма должен придать паблик рилейшнз некоторую последовательность и еще большую ценность, под которой понимается следующее:
1. паблик рилейшнз представляет интересы разных людей по отношению к организациям, которые иногда не предоставляют обратных связей, то есть при обращении компании к сотрудникам, сотрудникам не предоставляется возможность в свою очередь обратиться к организации;
2. паблик рилейшнз помогают установить более гармоничные отношения между организацией и общественностью, взаимно приспосабливая, их друг к другу на пользу общества;
3. паблик рилейшнз предлагают пути совместного преодоления разногласий, исключая необходимость принуждения или произвола;
4. паблик рилейшнз вносят в коммуникационную систему такую информацию, которая дает людям знание всех аспектов их жизни;
5. профессионалы паблик рилейшнз могут способствовать установлению в организации социальной справедливости;
6. паблик рилейшнз работает во всех жизненных сферах, поскольку их главные принципы отражают основы гуманистических побуждений – стремление к согласию, взаимопомощи и добрым чувствам между людьми.
Работа в области PR придает этим стремлениям системный характер.
Все это составные части социальной ответственности организаций, будь они государственными или частными, коммерческими или некоммерческими.
Все это вместе взятое и составляет ценность паблик рилейшнз.
Кроме всего вышеизложенного следует отметить, что Российское законодательство осуществляет государственный контроль и саморегулирование в области рекламы. Так 18 июля 1995 года был принят Федеральный закон № 108-ФЗ «О рекламе», где даны определения ненадлежащей реклам, контррекламы, потребителей рекламы, рекламораспространителей, рекламодателей и так далее.
Хотелось бы отметить, что Российское законодательство также заботится о правах потребителей и поэтому в Российском бизнесе действует Федеральный закон «О защите прав потребителей». Правительство Саратовской области выпустило постановление Правительства Саратовской области от 14 сентября 2000 года № 95-П «Об утверждении Программы по защите прав потребителей в Саратовской области на 2000-2003 годы» в целях обеспечения Федерального закона «О защите прав потребителей». Но в настоящее время, к сожалению, нет ни одного законодательного разъяснения понятия паблик рилейшнз, что на наш взгляд, может привести к нежелательным последствиям в бизнесе из-за возможной неверной интерпретации данного понятия. Поэтому, как нам кажется на сегодняшний момент, когда паблик рилейшнз прочно вошел в современный бизнес, остро встает вопрос о законодательной базе по данному направлению развития Российской экономики.
Заключение:
В данной работе была сделана попытка выделения и анализа основных принципов применения роли и инструментов паблик рилейшнз, учитывая в первую очередь его особенности в маркетинге. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования.
В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли, современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Паблик рилейшнз есть не что иное, как хорошо организованный канал массовой информации. А в информационном обществе роль паблик рилейшнз возрастает просто потому, что существует большой спрос на информацию. По мере того как информация все больше приобретает характер неиссякаемого за счет «вторичной переработки» идей, методы и услуги паблик рилейшнз для рекламы и продажи товара становится все нужнее.
PR способствует: превращению компаний в лидеров и экспертов, представлению новых товаров, дополнению рекламы, оживлению, повторному запуску и позиционированию уже давно существующих товаров, преодолению сопротивления потребителя рекламе; влиянию на людей, формирующих мнение потребителей; созданию запросов на продажу, распространению товаров, завоеванию поддержки со стороны различных торговцев и так далее. Эти и другие практические примеры подтверждают, что маркетинг и PR работает. Именно поэтому за последние несколько лет так много компаний обратились к связям с общественностью. В их число входят как маленькие фирмы, не способные оплачивать дорогое рекламное пространство, так и крупнейшие рекламодатели, призывающие высокую эффективность PR в маркетинге.