Посмотрите похожие работы
Платежные системы на основе пластиковых карт. (на конкретном примере)
Межбанковский кредит, проблемы и перспективы его развития
Организация валютных операций в коммерческом банке, на примере в АБ «Первомайский»
Операции российских коммерческих банков с ценными бумагами для примера использовать КФ ЗАО «Нефтепромбанк»
Управление капиталом коммерческого банка. АКБ «Горе от ума»

Информация о готовой работе

Тема Hеобходимость внедрения системы DMS в банке. Для примера использован банк "МДМ"
Год сдачи в учебное заведение: 2008 г.
Цена:3000 руб.
Объем работы: 112 стр.
Тип работы:Диплом.
Содержание:Заданная тема диплома: Hеобходимость внедрения системы DMS в банке. Для примера использован банк "МДМ"

Введение.3

Глава 1. Организационно-экономическая характеристика банка «МДМ», необходимость внедрения системы DMS.7
1.1. Краткая характеристика банка.7
1.2. Организационная структура и система управления.12
1.3. Основные технико-экономические показатели банка.16
1.4. Система документооборота, основные недостатки и необходимость внедрения системы DMS.28
Выводы по главе 1

Глава 2. Проектное управление: модели и методы принятия решений.34
2.1. Теоретические основы управления проектами.34
2.2. Жизненный цикл проекта. Управление проектом.42
2.3. Качество управления проектами и Модель Организационной Зрелости Управления Проектами. 46
Выводы по главе 2

Глава 3. Разработка проекта "Системы управления отсканированными копиями документов клиентов (DMS)". 56
3.1. Структура проекта.56
3.2. Срок реализации проекта, масштабность и финансовые затраты на проект.59
3.3. Внедрение проекта в банке.61
3.4. Экономическая эффективность от внедрения проекта в банке.82
Выводы по главе 3

Глава 4. Экология и безопасность.
4.1. Требования, предъявляемые к разработке проекта.
4.2. Обеспечение информационной безопасности при разработке проекта «Система управления отсканированными копиями документов клиентов/Document Management System (DMS)».
Выводы по главе 4
Заключение
Словарь
Список литературы
Приложение
Введение: В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. Совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство и насколько профессионально ведется документация, гарантируется успех управленческой деятельности в целом.
Любая проектная методология базируется на трех основных обязательных понятиях: модель команды, модель процессов и модель рисков. Модель команды определяет ролевой состав рабочей группы, правила взаимодействия между ролями и ответственность за выполнение проектных задач. Модель процессов описывает регламент выполнения работ, отчетную политику и правила предоставления результатов на протяжении всего жизненного цикла проекта. Модель рисков описывает правила выявления и отслеживания статусов рисков, а также принципы поиска решений по их устранению или плановому снижению последствий от их актуализации.
В отличие от западных методов работы с документами, в российской практике документ ставится на контроль в момент его поступления в организацию. Внутренние или исходящие документы попадают в поле зрения контроля сразу после «рождения» – то есть утверждения. При этом отслеживается связь документов – в случае если один документ появился в результате выполнения решения, принятого по другому документу. Все это позволяет гарантированно отследить путь любого документа, поступившего в организацию, – ведь ни один зарегистрированный документ уже не может исчезнуть бесследно.
Максимальная централизация контроля за документооборотом предполагает, что документ должен быть сначала доложен руководству, а лишь затем, обрастая резолюциями в соответствии со служебной иерархией, он спускается к непосредственным исполнителям.
Другой важной особенностью «российской модели» является наличие единых и детально регламентированных правил работы с управленческими документами в организациях независимо от их сферы деятельности. Вся деятельность делопроизводственных служб – экспедиций, канцелярий, групп контроля – регламентирована вплоть до правил заполнения регистрационных журналов, картотек и отчетных форм.
Российская модель документооборота не просто вполне совместима с современными подходами к процессам управления, но и существенно превосходит западные модели построения документооборота. Ведь в российской модели утеря документов может произойти только из-за прямого нарушения инструкций делопроизводства.
Целью настоящей работы является использование методов управления проектами при разработке новой системы электронного документооборота (DMS) в коммерческом банке ОАО "МДМ".
Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно:
• Проанализировать состояние и функционирование ОАО КБ «МДМ»;
Глава 4:
Банк использует решения Check Point в качестве «стержня» комплексной системы ИБ. Выбор решений для других компонентов системы ИБ также не случаен: их производители входят в консорциум OPSEC (Open Platform for SECurity), объединяющий более 300 компаний, продукты которых можно интегрировать. Используемая нами архитектура системы ИБ покрывает основные классы угроз и содержит следующие компоненты:
подсистему межсетевого экранирования;
подсистему защиты внутренних сетевых ресурсов;
подсистему защиты Web-ресурсов;
подсистему обнаружения и предотвращения вторжений;
антивирусную подсистему;
подсистему контроля содержимого Интернет-трафика;
подсистему аутентификации и авторизации пользователей;
подсистему криптографической защиты информации;
подсистему протоколирования, отчета и мониторинга средств защиты;
подсистему физической защиты;
подсистему защиты рабочих станций;
подсистему управления ИБ.
После внедрения спроектированной системы необходимо обеспечить ее поддержку и сопровождение.
Самое главное – это выстроить максимально интегрированную систему для обеспечения высокой управляемости системы ИБ и отслеживания событий ИБ.
В первую очередь, необходимо обратить внимание на защиту внутренних ресурсов. Здесь важны системы разграничения доступа и контроля трафика. Для этого могут быть использованы, например, продукты Check Point Interspect и Infowatch.
При наличии сервиса интернет-банкинга или телефонного банкинга, необходимо обеспечение строгой аутентификации, то есть использование двухфакторной аутентификации, например, токенов Vasco или RSA SecureID. А также необходима защита рабочих мест клиентов банка – для этого могут быть использованы продукты Check Point Integrity или Cisco Security Agent. Также стоит уделить внимание защите шлюзов Интернет-банкинга – здесь можно порекомендовать продукт Check Point Connectra.
Необходимо обеспечить жесткий мониторинг и аудит системы ИБ. Здесь стоить отметить продукты Check Point Eventia Analyzer или CISCO Systems MARS, Особое внимание целесообразно уделить аспектам непрерывности ведения бизнеса и восстановления после катастроф, а также управления инцидентами ИБ.
При проведении такого рода работ банк часто обращается за помощью к внешним консультантам. Как выбрать надежного партнера, которому можно было бы доверить одну из самых критичных областей бизнеса? В-первую очередь, компания-консультант должна иметь хорошую репутацию на рынке. Во-вторых, необходимо убедиться в обширном опыте работы в сфере ИБ как самой компании-консультанта, так и конкретных сотрудников, задействованных в проекте. В-третьих, необходимо наличие у исполнителя программно-аппаратных средств для построения тестовых стендов, проведения работ по проектированию и моделированию системы ИБ. Кроме того, наличие у исполнителя высоких партнерских статусов с поставщиками программно-аппаратных комплексов является определенной гарантией опыта компании-консультанта, а также дает право на расширенную поддержку и консультации с разработчиками решений. И, главное - необходимо наличие у исполнителя центра поддержки, работающего в круглосуточном режиме.
Заключение:
Подводя итоги, можно сделать выводы о том, что решены все поставленные задачи.
Изучена деятельность банка МДМ.
Банк МДМ принадлежит к числу самых крупных и высокотехнологичных финансовых учреждений страны, обладает развитой и постоянно расширяющейся филиальной и региональной сетью и является одним из лидеров в области оказания финансовых услуг.
В банке большое внимание уделяется формированию системы и органов управления – сбалансированному Совету директоров и Комитетам Совета, кадровым изменениям в высшем исполнительном звене, совершенствованию корпоративных процедур и внутренней нормативной базы.
На протяжении последних шести лет МДМ-Банк по финансовым результатам входил в число крупнейших частных банковских групп России. В 2006 году консолидированная чистая прибыль МДМ-Банка по МСФО составила 3 320 млн. рублей (122 млн. долл. США). Активы достигли 243 122 млн. рублей (9 233 млн. долл. США), что на 75,2% выше уровня 2005 года. Собственные средства выросли на 2 825 млн. рублей (107 млн. долл. США), что составило 11,5% за период с 2005 года, до 27 324 млн. рублей (1 038 млн. долл. США) в 2006 году. Демонстрируемые из года в год стабильные финансовые результаты обеспечивают МДМ-Банку прочную основу для осуществления значительных инвестиций в новые перспективные направления бизнеса и способствуют воплощению стратегии, предусматривающей существенное расширение сети продаж, особенно в регионах.
Решение о внедрении системы электронного документооборота было принято руководством Банка в связи с необходимостью упорядочения процессов работы с документами, усиления контроля за их прохождением и исполнением.
Возрастание количества и качества проводимых операций, и увеличение численности персонала более чем в три раза с момента создания, появление удаленных подразделений потребовали упорядочения информационных и документных потоков, а также построения безопасной системы управления информацией. Общее понимание необходимости повышать эффективность бизнеса за счет более эффективного расходования рабочего времени специалистов делает очевидным необходимость внедрения новых технологий. Если в организации электронный документ все же будет рассматриваться всего лишь как сопровождение бумажного, внедрение СЭД не имеет смысла, так как, по сути, она предполагает отказ от бумажных носителей.
Рассмотрен проект «Система управления отсканированными копиями документов клиентов/Document Management System (DMS)».
Среди целей проекта внедрения СЭД в банке МДМ разработчики проекта, прежде всего, указали: