Посмотрите похожие работы
Искусство обслуживания – фактор высокого профессионализма сотрудников гостиничной индустрии. На примере отеля.
Совершенствование управления персоналом предприятия, на примере ООО
Разработка стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия
Организация работы предприятия в целом по разработке и внедрению нововведений в кадровой работе
Анализ трудовых ресурсов и производительности труда

Информация о готовой работе

Тема Фирменный сервис-стиль в предприятиях ресторанного бизнеса
Год сдачи в учебное заведение: 2008 г.
Цена:3000 руб.
Объем работы: 55 стр.
Тип работы:Диплом.
Содержание:Заданная тема диплома: Фирменный сервис-стиль в предприятиях ресторанного бизнеса

Введение 4
1. Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания 7
1.1. Фирменный стиль предприятий общественного питания и его значение 7
1.2. Дизайн предприятий общественного питания и его значение 21
1.3. История развития фирменного стиля и дизайна предприятий общественного питания в России 33
2. Исследование перспективности концепции и конкурентоспособности ресторана «Solo Tango» 40
2.1. Общая характеристика ресторана «Solo Tango» 40
2.2. Анализ целевой аудитории ресторана «Solo Tango» 48
2.3. Исследование конкурентной среды ресторана «Solo Tango» 54
3. Анализ фирменного сервисстиля ресторана «Solo Tango» 59
3.1. Характеристика дизайна и концепции ресторана «Solo Tango» 59
3.2. Анализ фирменного сервисстиля ресторана и разработка мер по его продвижению. 77
Список использованной литературы и источников информации 94
Приложения
Введение: Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в последние годы общественное питание является наиболее динамично развивающейся отраслью и проблема фирменного сервис - стиля предприятий питания становится все более остро. После значительного реформирования общественное питание в России начинает активно развиваться, причем больше всего развиваются сети общедоступных предприятий общественного питания: рестораны, кафе, закусочные, бары. Конечно, больше всего ресторанов высокого класса сосредоточено в Москве, где платежеспособность населения выше, чем в других регионах: около 10% жителей столицы готовы заплатить за обед или ужин до 100 долларов. Но за последние два года количество подобных заведений увеличилось и в Санкт-Петербурге.
Для развития общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция создания концептуальных предприятий, отличающихся индивидуальным фирменным стилем, а также тенденция небольшого увеличения среднего числа мест на одно предприятие (75 мест в 1996 г, до 35 мест в 2000 и 65 мест в 2006). Современные рестораны ориентированы на разные сегменты рынка. В Москве процент концептуальных ресторанов составляет более 35%. И этот процент продолжает расти.
Причины таковы, рестораны категории люкс полностью покрывают потребности соответствующего сегмента рынка, в то время как общедоступных заведений со средним счетом менее 10$ - пока недостаточно, слабо развита в «спальных» районах сеть маленьких ресторанов, кафе, кафе-мороженое, кафе-кондитерских, детских кафе, где можно не только покушать, но и отдохнуть, развлечься. Большим спросом пользуются концептуальные рестораны. Посетители, посетив одно из заведений сети и оценив его положительно, как правило, лояльно относится и к другим заведениям сети.
Концепция – это основополагающая идея, которой подчинены все ее составляющие.
Таким образом, говоря о концептуальном ресторане, мы имеем в виду заведение, идейной части которого точно соответствуют выбранное направление кухни, дизайн торгового зала, названия блюд в меню, форма персонала – все до мельчайших нюансов.
К концептуальным относятся практически все сетевые операторы: «Планета Суши», «Ростикс», «Сбарро», «Рыжий Чуб», «Саквояж для беременной шпионки», «Чайная ложка», «У тещи на блинах», «Макдональдс», «Якитория». Чаще всего это несколько заведений с единым фирменным стилем и кухней единой направленности.
Упомянутые заведения как раз-таки не отвечают определению концептуального ресторана. В них превалирует культ интерьера, основанного на необычных идеях. А вот меню уделено гораздо меньше внимания, чем следовало бы.
Глава 3:
Общий бюджет данной рекламной компании: ?Бр=?С; то есть сумме всех затрат на изготовление и размещение двух видов рекламы – реклама на телевидении и радио.
Бр=1925 + 575 =2500 тыс. руб.
Данные о стоимости и средствах рекламы были получены на основе изученных планов рекламных мероприятий отдела продаж на 2007 г., сметы затрат на проведение выставок и ярмарок, маркетинговых исследований рекламного агентства «ПРОФИ» в области рекламы на радио, а также тарифов на размещение рекламной информации на каналах ОРТ и РТР, предоставленных руководством каналов для ресторана «Solo Tango».
Таким образом, выше представленный план рекламных мероприятий, способствует более эффективному проведению маркетинговой стратегии предприятия, поскольку правильно выбранная и четко сформулированная цель рекламы, период осуществления и, конечно, целевая аудитория, даже при умеренном вложении средств в данные мероприятия, улучшает имидж фирмы, стабилизирует сбыт и, наконец, приносит доп. прибыль. Кроме того, вышепредставленный план определения наиболее эффективного носителя рекламы, может служить основой обоснования силы воздействия того или иного средства продвижения товара, а также быть основой успешной рекламной компании.
Простейшим методом определения экономической эффективности рекламы служит метод сравнения товарооборота до, и после проведения рекламного мероприятия. По этому методу экономическая эффективность рекламы определяется либо путем сопоставления товарооборота за определенный отрезок текущего года, когда товар подвергался воздействию рекламы, с данными за аналогичный период прошлого года, когда товар не рекламировался, либо путем сопоставления ежедневного товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия в текущем периоде времени.
Последний способ более приемлем в наших условиях, учитывая постоянный рост цен из-за инфляции, что делает сопоставление данных за большие промежутки времени весьма затруднительным.
Эффективность от рекламной политики выражается в приросте выручки и прибыли предприятия:
Заключение:
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео и др.), которые обеспечивают некое единство всех изделий и услуг предприятия; улучшают восприятие и запоминаемость потребителями, клиентами, покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров и услуг, но и всей деятельности предприятия, а также позволяют противопоставлять свои товары, услуги и деятельность продукции конкурентов.
Фирменный стиль, как правило, отражает идеологию компании, ее подход к бизнесу. Создавая фирменный стиль, всегда следует помнить о том, какое впечатление он должен производить.
Дизайн фирменного стиля играет большую роль в восприятии конкретной торговой марки производителя или продавца товаров, услуг, поэтому успех создания фирменного стиля во многом зависит от квалификации дизайнеров. Как правило, дизайнерская часть работы выполняется отдельными дизайнерами или агентствами в содружестве с психологами и специалистами по рекламе. Если пожелания предпринимателя совпадают с видением дизайнера, фирменный стиль получается наиболее удачным.
«Solo Tango» – это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам, а также вино-водочные, табачные и кондитерские изделия. Это предприятие, отличающееся наилучшим оснащением, сервировкой, интерьером и высококвалифицированным уровнем обслуживания посетителей, сочетающимся с организацией отдыха посетителей. Цель работы ресторана – организация питания, досуга, ознакомление с культурой Аргентины и танго.
Проектируемый ресторан «Solo Tango» ориентирован на московских клиентов высшего и среднего класса, танцоров, просто любителей латиноамериканской танцев, а также аргентинской кухни. Поскольку аргентинское танго – танец, который могут исполнять люди любых возрастов, то целевая аудитория не стеснена возрастными рамками. Конечно же, больший упор стоит сделать на молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет, когда у человека много энергии и есть материальная возможность посетить ресторан.
Конечно, поскольку танец парный, то следует рассчитывать на то, что в ресторан будут приходить в основном вдвоём, но не исключены и семейные пары с детьми и шумные компании молодежи.