Посмотрите похожие работы
Искусство обслуживания – фактор высокого профессионализма сотрудников гостиничной индустрии. На примере отеля.
Совершенствование управления персоналом предприятия, на примере ООО
Разработка стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия
Организация работы предприятия в целом по разработке и внедрению нововведений в кадровой работе
Анализ трудовых ресурсов и производительности труда

Информация о готовой работе

Тема Бизнес-план по производству пива. ООО «Хмель-М».
Год сдачи в учебное заведение: 2006 г.
Цена:3000 руб.
Объем работы: 71 стр.
Тип работы:Диплом.
Содержание:Заданная тема диплома: Бизнес-план по производству пива. ООО «Хмель-М».

Введение 3
1.Аналитическая часть 5
1.1. Анализ тенденции развития отрасли 5
1.2. Анализ рынка в Москве 8
1.3. Анализ конкуренции (доля рынка, сравнительные характеристики) 10
1.4. Анализ потребительского рынка (сегментация рынка потребителей, выбор целевого сегмента) 14
1.5. Анализ поставщиков 19
1.6. Прогноз сбыта производимой продукции 31
1.7. Выводы 34
2.Проектная часть 36
2.1. Технологическая часть 36
2.2 Организационная часть 38
2.3. Расчётно-экономическая часть 48
2.3.1. Расчёт единовременных затрат 48
2.3.2. Расчёт текущих затрат 49
2. 3.3 Расчёт показателей финансирования проекта 51
3. Специальная часть 56
3.1 План движения денежных средств 56
3.2 План прибылей и убытков 60
4. Безопасность и экологичность проекта 64
Заключение 67
Литературные источники 71
Введение: Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Объект данной работы является процесс создания и ввода в эксплуатацию ООО «Хмель-М».
Глава 3:
В производстве пива на «Хмель-М» будут использоваться экологически чистое сырье, прошедшее специальное лицензирование и имеющее гигиенический сертификат
Сразу после освобождения бродильных аппаратов их внутренние поверхности подвергают механизированной мойке и дезинфекции Для этого применяют специальную установку, включающую два насоса (напорный для подачи раствора и откачивающий, при помощи которого откачивают смывные воды) и три емкости (для чистой воды, для циркулирующей моющей жидкости и для дезинфицирующего раствора).
Мойку и дезинфекцию проводят при помощи устанавливаемых в бродильных танках стационарных или переносных моющих головок, в которых моющую жидкость подают под давлением 0,6- 0,8 МПа.
Механизированную мойку бродильных аппаратов проводят в следующем порядке. После спуска пива и отбора дрожжей в моющую головку подают напорным насосом воду из емкости для чистой воды и смывают с внутренней поверхности осадки. Смывные воды насосом удаляют в канализацию. Затем напорным насосом подают в систему циркуляционную воду, а откачивающим насосом возвращают её в ёмкость. После 10-20 минутной циркуляционной мойки внутреннюю поверхность аппарата обрабатывают в течение 10-15 мин дезинфицирующими растворами, а потом ополаскивают чистой водой. Смывные воды удаляют в канализацию.
К чистоте цилиндроконических бродильных аппаратов предъявляют высокие требования. Сначала их в течение 2 ч моют водой для полного удаления с внутренних поверхностей дрожжей, засохшей пены, хмелевых смол. Затем в коническую часть аппарата подают заранее приготовленный дезинфицирующий раствор. Нижний штуцер подключают к насосу и нагнетают раствор в верхнюю часть аппарата, где через моющую головку внутреннюю поверхность ополаскивают в течение 30-40мин. После дезинфекции аппарат в течение 2 ч промывают кипяченой охлажденной водой.
Температура моющих растворов и воды не должна быть выше 20С.
Мойку и дезинфекцию бродильных аппаратов проводят в резиновых сапогах, фартуке, перчатках и защитных очках. При осмотре внутренней поверхности применяют специальные светильники напряжением 12В.
Вход работающих внутрь бродильной емкости разрешается только после освобождения её от двуокиси углерода, в присутствии другого человека, стоящего снаружи.
Заключение:
Рынок пива – пятый по величине рынок с высокими темпами роста. Российский рынок пива не только один из самых крупных в мире, но и наиболее динамично развивающийся, что обеспечивает его инвестиционную привлекательность. В последние годы он демонстрировал беспрецедентные темпы роста, в результате Россия вышла в число мировых лидеров по уровню потребления пива.
Среди регионов России существует большая дифференциация по показателю потребления пива на душу населения, отчасти объясняемая концентрацией пивзаводов в Европейской части страны.
Для российского рынка пива характерны выраженные сезонные колебания спроса: в летние месяцы его потребляется в 3-5 раз больше, чем зимой.
Дорогие и пастеризованные сорта пива пользуются в России все большей популярностью. Прогнозируется, что спрос на российском рынке пива вскоре будет определяться не ценой, а качеством пива и его рек По прогнозам в 2005-2010 гг. темпы роста пивного рынка в России составят в среднем 5-7% в год.
Основываясь на мотивах, диктующих те или иные ситуации потребления пива, все ситуации потребления пива можно разделить на две группы: социально обусловленные и индивидуально обусловленные.
Пик социально обусловленной мотивации приходится на зимнее время, что связано с увеличением частоты совместного потреблением пива в компаниях.
Для производства качественного пива необходимо уделять серьезное внимание технологии производства и качеству входящего сырья и компонентов.
Уровень конкуренции на рынке пива является достаточно высоким.
Основным фактором конкуренции на рынке является себестоимость производимой продукции.
В российском пивоварении имеется тенденция к концентрации производства и растущий контроль над всеми звеньями цепи (от поставщиков до потребителей), что снижает себестоимость и вытесняет наименее эффективных производителей с рынка.
На рынке пива активно действуют различные зарубежные и отечественные компании, стремящиеся расширить объемы производства продукции и занять большую долю рынка.
Выживание мелких пивоварен возможно при наличии развитой сети небольших ресторанов и "пабов", когда производитель может снабжать определенный постоянный круг клиентов, гарантируя сбыт своей продукции.
Результаты анализа рынка подтвердили целесообразность открытия мини-пивоварни.