Посмотрите похожие работы
Роль рекламы в издательской деятельности, на примере ООО.
Маркетинг на рынке фармацевтической продукции. На примере предприятия
Система интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития национальной экономики России
Совершенствование маркетинга услуг, на примере ЗАО «РRADO Group»
Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия, на примере ЗАО

Информация о готовой работе

Тема Интегрированные маркетинговые коммуникации и их значение в продвижении торговой марки
Год сдачи в учебное заведение: 2008 г.
Цена:3000 руб.
Объем работы: 75 стр.
Тип работы:Диплом.
Содержание:Заданная тема диплома: Интегрированные маркетинговые коммуникации и их значение в продвижении торговой марки

Введение 3
1. Теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций 7
1.1. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций 7
1.2. Типология интегрированных маркетинговых коммуникаций 18
1.3.Методология построения интегрированных маркетинговых коммуникаций 21
1.4. Рекламные кампании в интегрированных маркетинговых коммуникациях и критерии их эффективности 24
2. Анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО «Пролог» 34
2.1. Общие сведения о предприятии 34
2.2. Маркетинговая коммуникационная политика ООО «Пролог» 36
2.3. Оценка эффективности рекламной кампании ООО «Пролог» 40
3. Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения торговой марки ООО «Пролог» 47
3.1. Планирование рекламной кампании для продвижения торговой марки ООО «Пролог» 47
3.2. Интернет-маркетинг в ИМК как средство продвижения торговой марки 55
Заключение 70
Список использованных источников 72
Введение: Актуальность темы работы. Стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. За рубежом развитие маркетинговой деятельности активно началось еще в начале двадцатого века. Поэтому в настоящее время зарубежные специалисты обладают огромным опытом в этой сфере деятельности.
Необходимость создания маркетинговых служб на российских предприятиях была осознана не так давно. Но, тем не менее, сейчас маркетинговая деятельность на многих предприятиях является приоритетной
Хорошо отлаженные коммуникационные (прямые и обратные) связи фирмы-товаропроизводителя (равно как и других субъектов рыночной деятельности) являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности. Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
Требования маркетинга – это не только создание качественного товара, установление на него приемлемой цены и обеспечение его доступности. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Для обеспечения объемов продаж и прибыли, необходимых для выживания фирмы, этого недостаточно. Без маркетинговых коммуникаций невозможно информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки. Причинами этого явления являются конкуренция, которая теперь стала настолько острой, а рынок – таким динамичным, что любая компания вынуждена разрабатывать собственную всеобъемлющую и эффективную программу коммуникаций. В связи с этим, сегодня любая компания стремится продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей, т.е. ключевым фактором маркетинга товаров в этом смысле являются коммуникации.
Интегрированные маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре и услугах целевой аудитории, которая передается в разной форме и различными способами для продвижения этих товаров и услуг. Маркетинговое обращение, доставленное неправильно выбранной аудитории, заранее обречено на неудачу. В планах маркетинговых коммуникаций целевые аудитории определяются, как совокупность потребителей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них, т.е. принимать покупательские решения. Ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Маркетинговые коммуникации призваны дать целевым аудиториям представление об общей маркетинговой стратегии фирмы посредством направления им специальных сообщений о товаре, цене и способах продажи с целью вызвать их интерес или убедить принять определенную точку зрения.
Глава 3:
Услуги контекстной рекламы предоставляют поисковые системы и каталоги с возможностью поиска. Эффективность поисковых систем как рекламных площадок состоит в следующем:
- около 90% пользователей сети, в первую очередь, за информацией обращаются на поисковые системы;
- в основном только поисковые системы предоставляют возможность таргетинга в соответствии с интересами аудитории;
- поисковые системы - это, как правило, сайты с очень большой посещаемостью и широкой аудиторией;
- для рекламодателей поисковые системы предоставляют статистическую информацию относительно запросов по ключевым словам на протяжении месяца, что позволяет спланировать затраты на рекламу.
Таким образом, с помощью контекстной рекламы можно проинформировать большую часть целевой аудитории и с меньшими затратами по сравнению с другими видами рекламы в сети.
Перейдем к рассмотрению эффективности рекламы в сети. В зависимости от целей и задач рекламной кампании, в качестве критериев ее эффективности можно оценивать различные показатели. Разделим цели рекламной кампании на две составляющие: экономическую и коммуникационную. До экономических целей можно отнести увеличение объема продаж, увеличение количества новых клиентов и т. д. Достижению коммуникационных целей соответствует формирование позитивного отношения к торговой марке, повышение уровня ее узнаваемости и т. д. Таким образом, экономическая эффективность рекламы определяется отношением между результатом от проведения рекламы и суммой затрат на проведение рекламы за определенное время. Коммуникационная эффективность рекламы позволяет установить, насколько эффективным является рекламное обращение, насколько точно оно передает целевой аудитории необходимую информацию или формирует точку зрения. Изучение коммуникационной результативности рекламы дает возможность улучшить качество содержания и формы подачи информации.
Реклама в Интернете должна быть направлена на рекламу исследуемой фирмы для создания хорошего и сильного имиджа в глазах потенциальных покупателей, а рекламу товаров и услуг пока можно несколько отложить.
Таким образом, предложенные мероприятия должны качественно повысить рекламную деятельность мебельного салона в целях формирования своего имиджа, узнаваемости, повышения объема продаж и всеобщего спроса потенциальных клиентов.
Один из путей повышения эффективности рекламной деятельности фирмы - это совершенствование организационной структуры ее отдела рекламы и рациональная организация его работы.
В розничной торговле, кроме того, важен фактор времени. Зачастую возникает необходимость внесения изменений в рекламный текст в последнюю минуту. Специальные закупки или опоздание прибытия заказанного товара могут вызвать необходимость срочного изменения плана публикации рекламных объявлений и пересмотра рекламных текстов.
Заключение:
Проведенный в выпускной квалификационной работе анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций как концепции рыночного управления позволяет сделать следующие выводы. Знание и глубокое изучение маркетинга являются залогом процветания фирмы, активной деятельности фирмы в условиях высокой конкуренции. Недооценка важности маркетингового взаимодействия с потребителями товаров и услуг может привести и часто приводит к краху самых блестящих технических и производственных начинаний, так как они оказывались лишенными логического финала – доведения продукции до потребителей. Значение маркетинга, в первую очередь, определяется возросшей конкурентностью современной экономики и необходимостью сбыта продукции в этих условиях. Поэтому маркетинг органично совмещает в себе две связанные между собой цели. С одной стороны, это инструмент конкурентной борьбы, а с другой стороны – средство адаптации производства к потребностям потребителей. В связи с этой двойственностью маркетинг можно интерпретировать как средство конкурентной борьбы через более полный учет потребностей потребителей. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.
В заключение можно отметить, что по мере вхождения России в цивилизованные рыночные отношения, осознания роли маркетинга как инструмента повышения эффективности решения разнообразных проблем жизни общества, роль маркетинга будет усиливаться, и его инструменты все более будут адаптироваться к конкретным рыночным условиям и специфике деятельности отдельных организаций.
Итак, ООО «Пролог» при разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения своей торговой марки пользуется всеми технологиями и методами, о которых говорилось в теоретической части работы. Новые тенденции в развитии маркетинга не обошли ООО «Пролог» стороной, приведя его к тем же выводам, которые были сделаны нами в 1 и 2 главах: продвижение является основным элементом маркетинга в сфере информационных технологий и программных решений, нацеленного на внедрение IT-продукта или услуги. Правильность этого вывода подтверждает и увеличение прибыли ООО «Пролог», говорящее о том, что ИМК работает, он функционален.
При этом ИМК представляют собой двусторонний процесс, направляющий в распоряжение фирмы информацию о желаниях клиентов с там, чтобы фирма могла разработать и предложить им необходимые услуги. Появление новых маркетинговых технологий позволяет, с одной стороны, более детально изучать потребности и предпочтения клиентов, с другой, - разрабатывать более современные методы воздействия на них.