Анализ эффективности рекламы ПО ХимСтальКомплект в сети Интернет

                         Министерство образования РФ
                     Министерство  РФ по атомной энергии



                      ОЗЕРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

                                  (филиал)
                Московского инженерно- физического института
                      ( государственного университета)


                           ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ



                       Кафедра экономики и управления



                         задание на дипломный проект



Фамилия, имя, отчество студента
Е.В. Механов


Индекс группы
              1М-67

Руководитель                    дипломного                    проектирования
Э.А. Шовкун

|1. Наименование темы                                                    |
|             Анализ эффективности рекламы ПО «ХимСтальКомплект»         |
|              в сети Интернет                                           |
|                                                                        |
|2. Исходные данные к проекту:                                           |
|Целью дипломного проекта является анализ эффективности рекламы          |
|ПО «ХимСтальКомплект»  в сети Интернет на основе собранных              |
|статистических данных о проведенных рекламных компаниях,                |
|теоретическом материале и обобщении практического опыта работы          |
|в должности менеджера по рекламе.                                       |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|3. Содержание проекта:                                                  |
|а) литература и обзор работ, связанных с проектированием                |
| 1.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А.                                    |
|    Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2000      |
| 2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов,    |
|СПб., 2001                                                              |
| 3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR: ч.1, М., 2001                   |
| 4. Журнал Мир Интернета: 2001-2002                                     |
| 5. Журнал Планета Интернет: 2001-2002                                  |
| 6. Журнал iBusiness: 2002                                              |
| 7. Журнал Интернет-Маркетинг: 2001                                     |
| 8. Публикации в Интернете                                              |
| 9. Статистический материал по рекламе ПО «ХимСтальКомплект» за         |
|2001-2002                                                               |
|                                                                        |
|б) теоретическая  часть                                                 |
|В данной части рассматривается реклама, ее роль и виды, особенности     |
|рекламы в Интернете. Обосновывается необходимость использования         |
|рекламы в Интернете для  ПО «ХимСтальКомплект». Понятие                 |
|эффективности рекламы. Пути повышения эффективности рекламы.            |
|Методы и критерии оценки эффективности рекламы.                         |
|                                                                        |
|                                                                        |
|в) методическая часть                                                   |
|Определение путей повышения эффективности рекламной компании            |
|ПО «ХимСтальКомплект». Определение  перспективных направлений           |

| рекламы. Совершенствование организационной структуры отдела            |
|рекламы. Совершенствование планирования рекламной деятельности          |
|компании.                                                               |
|                                                                        |
|                                                                        |
|г) экономическая часть                                                  |
|Оценка эффективности рекламы ПО «ХимСтальКомплект».                     |
|Оценка эффективности рекламы с учетом  внедрения новых предложений.     |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|4. Отчетный материал проекта                                            |
| А) пояснительная записка – 78 листов                                   |
|Б) графическая часть - 7 слайдов формата А4                             |
|- цели создания корпоративного сайта ПО «ХимСтальКомплект»              |
|- число клиентов в зависимости от видов Интернет - рекламы              |
|- среднее количество клиентов, обратившихся в компании трубного сектора |
|- используемые виды рекламы для достижения максимального эффекта        |
|- посещаемость сайта ПО «ХимСтальКомплект»                              |
|   с 01.12.2001г. по 01.01.2003г.                                       |
|- отдел рекламы ПО «ХимСтальКомплект» до реорганизации                  |
|- отдел рекламы после реорганизации                                     |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|5. Консультанты по проекту (с указанием относящихся к ним разделов)     |
|Шовкун Э.А. по всем разделам                                            |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
               Календарный план работы над проектом
           (составляется руководителем дипломного проектирования)

|             |                                  |             |Отметка|
|№№           |                                  |Сроки        |о      |
|п-п          |Наименование этапов работы        |выполнения   |времени|
|             |                                  |этапов       |фактиче|
|             |                                  |             |ского  |
|             |                                  |             |выполне|
|             |                                  |             |ния    |
|             |                                  |             |этапов |
|1            | Подбор научной литературы        |9.02.03      |       |
|2            | Написание Введения               |             |       |
|             |                                  |9.03.03      |       |
|             |и первой части                    |             |       |
|3            | Доработка первой части и предо-  |             |       |
|             |ставление следующих разделов      |25.03.03     |       |
|4            |Завершение работы над ДП и        |             |       |
|             |Представление руководителю        |20.04.03     |       |
|5            |Доработка  дипломного проекта     |             |       |
|             |с учетом предложений руководителя |05.05.03     |       |
|6            |Представление руководителю        |15.05.03     |       |
|7            |Сдача ДП на нормоконтроль         |28.05.03     |       |
|8            |Доработка ДП                      |02.06.03     |       |
|9            |Представление ДП в готовом виде   |             |       |
|             |на кафедру                        |04.06.03     |       |
|10           | Предзащита и рецензирование      |     05.06.3 |       |
|11           | Защита Дипломного проекта        |15.06.03     |       |
|             |                                  |             |       |
|             |                                  |             |       |
|             |                                  |             |       |
|             |                                  |             |       |
|             |                                  |             |       |
|             |                                  |             |       |
|             |                                  |             |       |
|             |                                  |             |       |
|             |                                  |             |       |
|             |                                  |             |       |
|             |                                  |             |       |

    Руководитель дипломного
                                                             проектирования
                                 Э.А. Шовкун

    Зав.                                                           Кафедрой
                                     С.А. Посохина

                         “ ____ ” __________________ 2003 г.