Менеджмент


                           ПЛАН КУРСОВОГО ПРОЕКТА

1,      Особенности  планирования  производственно-коммерчекой  деятельности
фирмы......1
1.1.               Задачи             планирования              деятельности
фирмы..................................................................1
1.2                                                              Особенности
планирования................................................................
............................5
1.3                Этапы             разработки             внутрифирменного
плана...............................................................9
1.4                              Структурная                           схема
планирования................................................................
.................11
1.5                            Объекы                          долгосрочного
планирования................................................................
..........13
1.6      Показатели   эффективности   производства   на   микроэкономическом
уровне..............17
1.7                                                                Структура
краткосрочногоплана.........................................................
.........................18

2.          План      сбыта      продукции.      Производственный       план
фирмы............................................20
2.1.    План    сбыта    -    основополагающий    раздел    внутрифирменного
плана..........................20
2.2                                Состав                              плана
сбыта.......................................................................
.................................20
2.3                                                               Показатели
рынка.......................................................................
....................................28
2.4.                          Определение                          пропорций
производства................................................................
..........30
2.5.      Исходные     данные     планов      сбыта      и      производства
продукции.......................................33
2.6           Расчет          показателей          по          используемому
оборудованию.................................................37

3.  Планирование потребностей в производственных ресурсах и уровня их

использования...............................................................
....................................................46
3.1.           Планирование         потребностей         в          трудовых
ресурсах.....................................................46
3.2                             Планирование                           роста
производительноститруда.....................................................
....52
3.3.                            Планирование                          оплаты
труда.......................................................................
.. ..............55
3.4         Среднегодовая       зарплата       одного       рабочего       и
работающего.......................................56
3.5              Соотношение            основных            ивспомогательных
рабочих................................................. 59
3.6           Методы        расчета        потребностей        вматериальных
ресурсах...........................................60
3.7      Организация    закупок    материальных    ресурсов    в    условиях
рынка..............................63
3.8.     Конкуренция    как    один    из    инструментов    стратегического
менеджмента...................64
3.9      Методы    расчета    эффективности    использования    материальных
ресурсов................65

4.                   Планирование                 издержек                 и
прибыли.....................................................................
.........67
4.1.             Финансовоепланирование            и            планирование
издержек.................................................67
4.2.                                                            Планирование
прибыли.....................................................................
...........................70

Заключение..................................................................
..........................................................72

Приложение..................................................................
.........................................................73