Анализ работы системы управления электровозом постоянного тока при разгоне грузового поезда




              Расчёт скоростных характеристик электровоза
           постоянного тока при реостатном регулировании


              табл. 3.1
|1                                       |2    |3    |4    |5    |6    |7    |
|Ток двигателя I ,А                      |150  |310  |475  |595  |715  |831  |
|Удельная ЭДС, СvФ, В/(км/ч)             |15,6 |24,7 |29,8 |32   |33,2 |34   |
|Сила тяги эл-за Fкд , кН                |122  |253  |387  |485  |583  |677  |
|Позиция |Напряжен|Сопротивление цепи,   |       Скорость движения V, км/ч       |
|        |ие      |отнесённое к          |                                       |
|        |питания |двигателю, (Rn’ + rд  |                                       |
|        |Uc В    |), Ом                 |                                       |
|1       |750     |1,58                  |32,9 |10,6 |0,02 |-6   |11,4 |16,6 |
|2       |750     |1,32                  |35,4 |13,8 |4,12 |-1,1 |-5,8 |10,2 |
|3       |750     |1,06                  |37,9 |17,1 |8,3  |3,7  |-0,2 |-3,8 |
|4       |750     |0,82                  |40,3 |20,2 |12,2 |8,4  |5,1  |2,3  |
|5       |750     |0,56                  |42,7 |23,3 |16,2 |13   |10,5 |8,4  |
|6       |750     |0,34                  |44,8 |26,1 |19,7 |17,1 |15,3 |13,7 |
|7       |750     |0,12                  |47   |29   |23,3 |21,2 |20   |19,1 |
|8       |1500    |1,58                  |81   |40,9 |25,2 |17,5 |11,2 |5,5  |
|9       |1500    |1,06                  |86   |47,4 |33,4 |27,2 |22,4 |18,2 |
|10      |1500    |0,56                  |91   |53,7 |41,4 |36,5 |33,1 |30,4 |
|11      |1500    |0,12                  |95   |59,2 |48,4 |44,6 |42,6 |41,2 |