Зависимость цены и спроса


Содержание:

Введение.

1.1.     Ценообразование     на     различных     типах      рынка.
           1

Основная часть.

2.1.                      Определение                       спроса.
                                   4
2.2.         Эластичность         спроса         по          ценам.
                          8
2.3.                        Оценка                        издержек.
                                     11
2.4.      Анализ       цен       и       товаров       конкурентов.
                      12
2.5.  Способы  ценообразования  на  товар,  факторы   его   выбора.
  13
2.6.       Политика       высоких       и        низких        цен.
                        15
2.7. Ценообразование на  основе  цен,  принятых  на  данном  рынке.
16
2.8.              Метод               престижных               цен.
                                16
2.9.       Состязательный       метод       определения        цен.
                  17

Заключение.

3.1.                   Психология                   ценовосприятия.
                            18

Использованной                                           литературы
              21