Маркетинг на химическом предприятии


|Таблица №2: Экономические показатели после реорганизации                  |
|№  |Наименование         |Ед.|Рынки сбыта.                               |
|п/п|                     |изм|                                           |
|   |                     |.  |                                           |
|   |                     |   |№1     |№2 Лен.|№3     |№4     |Всего  |
|   |                     |   |Санкт-П|Область|Новгоро|Страны |       |
|   |                     |   |етербур|       |д.     |СНГ    |       |
|   |                     |   |г      |       |Область|       |       |
|1  |2                    |3  |4      |5      |6      |7      |8      |
|1. |Себестоимость        |   |       |       |       |       |       |
|   |реализации           |   |       |       |       |       |       |
|1.1|Материальные затраты |Млн|451378,|229947,|59616  |110715,|851657,|
|.  |- сырье и материалы  |.  |28     |43     |       |43     |14     |
|   |                     |Руб|       |       |       |       |       |
|   |                     |.  |       |       |       |       |       |
|   |- энергоресурсы      |-“”|225689,|114973,|29808  |55357,7|425828,|
|   |                     |-  |14     |71     |       |14     |57     |
|1.2|Амортизация на       |-“”|696,632|354,888|92,008 |170,872|       |
|.  |реновацию            |-  |       |       |       |       |1314,4 |
|1.3|Обязательное         |-“”|56,71  |28,89  |7,49   |13,91  |107    |
|.  |страхование          |-  |       |       |       |       |       |
|1.4|Фонд Оплаты Труда    |-“”|610,56 |311,04 |80,64  |149,76 |1152   |
|.  |                     |-  |       |       |       |       |       |
|1.5|Отчисления от ФОТ    |-“”|244,224|124,416|32,256 |59,904 |460,8  |
|.  |                     |-  |       |       |       |       |       |
|1.6|Прочие расходы       |-“”|696,632|354,888|92,008 |170,872|1314,4 |
|.  |- ремонтный фонд     |-  |       |       |       |       |       |
|   |- прочие затраты     |-“”|180551,|91978,9|23846,4|44286,1|340662,|
|   |                     |-  |32     |72     |       |72     |86     |
|   |ИТОГО себестоимость  |-“”|859923,|438074,|113574,|210924,|1622497|
|   |реализации (С1)      |-  |5      |24     |8      |63     |,2     |
|2. |Реализация продукции |т/г|800000 |400000 |100000 |200000 |1500000|
|   |на рынках            |   |       |       |       |       |       |
|3. |Удельный вес         |ед.|0,53   |0,27   |0,07   |0,13   |1,0    |
|   |продукции на рынках  |   |       |       |       |       |       |
|   |(Ув)                 |   |       |       |       |       |       |
|4. |Коэффициент          |ед.|1,65   |1,8    |1,95   |2,1    |-      |
|   |увеличения           |   |       |       |       |       |       |
|   |себестоимости (Ку)   |   |       |       |       |       |       |
|5. |Себестоимость        |Млн|1418873|788533,|221470,|442941,|2871820|
|   |реализации продукции |.  |,8     |63     |86     |72     |       |
|   |на рынке             |Руб|       |       |       |       |       |
|   |Ср=С1*Ку*Ув          |.  |       |       |       |       |       |
|6. |Цена реализации без  |-“”|1989418|1175529|293891,|632996,|4091836|
|   |НДС                  |-  |,6     |,3     |37     |81     |,1     |
|7. |Прибыль от реализации|-“”|570544,|386995,|72420,5|190055,|1220016|
|   |(Пр.)                |-  |8      |67     |1      |09     |,1     |
|8. |Рентабельность к     |%  |40,21  |49,1   |32,7   |42,9   |42,48  |
|   |себестоимости        |   |       |       |       |       |       |
|   |Рс=(Пр/Ср)*100%      |   |       |       |       |       |       |
|9. |Цена продажи (расчет |Млн|3915175|2313441|561479,|1214087|8004184|
|   |в    табл. №4)       |.  |,9     |,6     |46     |,9     |,9     |
|   |                     |Руб|       |       |       |       |       |
|   |                     |.  |       |       |       |       |       |
|10.|Емкость рынка        |т/г|800000 |600000 |200000 |400000 |2000000|
|   |                     |од |       |       |       |       |       |
|11.|Удовлетворение       | % |100    |66,7   |50     |50     |       |
|   |спроса:              |   |       |       |       |       |       |
|   |- в натуральном      |   |       |       |       |       |       |
|   |выражении      на    |   |       |       |       |       |       |
|   |- в денежном         | % |100    |100    |50     |50     |       |
|   |выражении      на    |   |       |       |       |       |       |