Автоматизированное рабочее место


АННОТАЦИЯ
       Данный документ содержит общие сведения о  назначении   БД-приложения
«АРМ помощника  начальника  Управления  ГОЧС  г.Камышина»  (далее-  АРМ).  В
документации приведено описание условий  выполнения  программы,  позволяющих
дать общее сведения о необходимом составе аппаратных и программных  средств.
Здесь так же содержится подробная информация о  правильном  ходе  выполнения
программы.



                                 СОДЕРЖАНИЕ

   1. Назначение программы……………………………………………………………………
   2. Условия применения………………………………………………………………………
   3. Выполнение программы…………………………………………………………………..
   4. Сообщения оператору……………………………………………………………………..



                            НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

      Программное обеспечение АРМ предназначено для использования в процессе
документооборота на  рабочем  месте  помощника  начальника  Управления  ГОЧС
г.Камышина..


                        УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ


      Для эксплуатации программного  обеспечения   АРМ   необходим  IBM  PC-
совместимый  компьютер  со  следующим  составом  технических  и  программных
средств.
      Минимальный   состав  технических  средств,  необходимый  для   работы
программного продукта АРМ.


|Наименование        |Техническая           |Примечание             |
|технического        |характеристика        |                       |
|средства или        |                      |                       |
|компонента          |                      |                       |
|Технология          |АТ                    |От этого зависит       |
|изготовления        |                      |мощность и возможности |
|                    |                      |оборудования           |
|Центральный         |Не ниже 80486DS 40MHz |Лучше Pentium 133 MHz и|
|процессор           |                      |выше                   |
|Оперативная память  |Не менее 16Mb SIMM    |Желательно 16 или 32 MB|
|                    |                      |DIMM                   |
|Материнская плата   |                      |                       |
|Видео карта         |Стандартный VGA -     |Лучше SVGA с 2MB       |
|                    |адаптер               |                       |
|Звуковая плата,     |Не требуется          |Не требуется           |
|колонки             |                      |                       |
|Носители информации |Жесткий диск на 1GB,  |Лучше на 1.7GB         |
|                    |свободное место не    |                       |
|                    |менее 4MB             |                       |
|Дисководы           |Для гибких магнитных  |                       |
|                    |дисков 3.5” на 1.44MB |                       |
|CD-ROM              |Не требуется          |Не требуется           |
|Монитор             |14”                   |15”                    |
|Клавиатура          |Стандартная  104      |Совместимая с          |
|                    |клавишная             |операционной системой  |
|                    |                      |Windows 95             |
|Манипулятор         |Типа «мышь» с двумя   |                       |
|                    |кнопками              |                       |
|Печатающее          |Принтер               |Присутствие важно при  |
|устройство          |                      |необходимости          |
|                    |                      |распечатки результатов.|
|Дополнительное      |Не требуется          |                       |
|оборудование        |                      |                       |


      Рекомендуемый  состав технических средств для боле комфортной работы:


|Наименование        |Техническая           |Примечание            |
|технического        |характеристика        |                      |
|средства или        |                      |                      |
|компонента          |                      |                      |
|Технология          |АТX                   |От этого зависит      |
|изготовления        |                      |мощность и возможности|
|                    |                      |оборудования          |
|Центральный         |Pentium 233 MHz и выше|Лучше Pentium 300 MHz |
|процессор           |                      |и выше                |
|Оперативная память  |Не менее 32Mb SIMM    |Желательно 64 или 128 |
|                    |                      |MB DIMM               |
|Материнская плата   |                      |                      |
|Видео карта         |SVGA с 2MB            |Можно более мощные с  |
|                    |                      |графическим           |
|                    |                      |акселератором         |
|Звуковая плата,     |Не требуется          |Не требуется          |
|колонки             |                      |                      |
|Носители информации |Жесткий диск на 3GB,  |Лучше на 5 или 10GB   |
|                    |свободное место не    |                      |
|                    |менее 4MB             |                      |
|Дисководы           |Для гибких магнитных  |                      |
|                    |дисков 3.5” на 1.44MB |                      |
|CD-ROM              |Не требуется          |Не требуется          |
|Монитор             |15”                   |17”                   |
|Клавиатура          |Стандартная  104      |Совместимая с         |
|                    |клавишная             |операционной системой |
|                    |                      |Windows 95            |
|Манипулятор         |Типа «мышь» с двумя   |                      |
|                    |кнопками              |                      |
|Печатающее          |Матричный притер      |Лучше струйный или    |
|устройство          |                      |лазерный              |

      Для корректной работы приложений необходимо установить  операционную
      систе-
му Windows 95 или выше, а также программный продукт  MS Visual FoxPro 6.0.



                           1. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ

      В связи с тем, что приложение работает в двух режимах: помощника
начальника  и других сотрудников, необходимо разделить их программу при
помощи ввода пароля.
      Для загрузки программного продукта АРМ, оператору необходимо
передерживаться следующей последовательностью действий:

      В режиме помощника.
         . Сразу после  запуска  программы  появляется  окно  ввода  пароля
           (Рис.1),   после   чего   программа   будет   ожидать   действий
           пользователя.

                                    [pic]
                         Рис.1.  Форма ввода пароля

         .  Пароль  вводится  при  помощи  клавиатуры   или   мыши.   Далее
           открывается главное окно с меню (Рис. 2).

                                    [pic]
               Рис. 2. Окно работы для сотрудников Управления


         . После этого можно работать с программой,  используя  меню  (Рис.
           3).

                                    [pic]
                                Рис. 3. Меню

         . После можно выбирать, нужный документ в пункте  меню  «Работа  с
           документами». Выбрав, откроется форма заполнения данных. Где при
           помощи кнопки «Найти»  можно  выбрать  предприятие  или  учебное
           заведение, по которому нужно работать с информацией (Рис. 4)

                                    [pic]
                           Рис. 4. Работа с формой

         . Если надо  работать  с  отчетами,  то  в  пункте  меню  «Отчеты»
           необходимо  выбрать  «По  объекту  экономики»,  если  вам   надо
           посмотреть отчет по предприятиям и «По учебным заведениям», если
           вам соответственно нужны отчеты по учебным заведениям города.
         . Как только вы выберете, что вам нужно, откроется форма  запроса.
           Здесь из выпадающего списка надо выбрать тип отчета и объект, по
           которому надо просмотреть отчет (Рис. 5). После  чего  откроется
           выбранный вами отчёт, который можно распечатать (Рис. 6).

        [pic]
                            Рис. 5. Выбор отчета

        [pic]
                                Рис. 6. Отчет

         . Для того чтобы добавить новый объект. Необходимо  выбрать  пункт
           меню «Добавить новый  объект»,  где  надо  очень  внимательно  и
           првильно вписть название объекта (Рис. 7).

                                    [pic]
                      Рис. 7. Добавление нового объекта

         . Если вам надо посмотреть сводки  или  распечатать  их,  то  надо
           выбрать пункт «Сводки» и выбрать ту, которая  вам  нужна.  После
           чего откроется нужная сводка (Рис. 8)

                                    [pic]
                                   Рис.8.
         . В пункте «Помощь» можно  воспользоваться  помощью  и  посмотреть
           информацию о разработчиках.

        В режиме сотрудника
         . Сразу после  запуска  программы  появляется  окно  ввода  пароля
           (Рис.8),   после   чего   программа   будет   ожидать   действий
           пользователя.
                                    [pic]
                      Рис. 9. Вход в режиме сотрудника

         . После чего откроется главное окно с меню (Рис. 9).

                                    [pic]
               Рис. 10. Окно и меню в режиме работы сотрудника

         . Теперь можно пользоваться отчетами и сводками аналогично, как
           описано выше.
         . Так же можно воспользоваться помощью и посмотреть информацию о
           разработчиках



                           2. СООБЩЕНИЯ ОПЕРАТОРУ


      Сообщение представленные на рисунке 11, связаны с добавлением
информации или ее обновление в базе данных при работе с информацией в
форме.
Здесь написано, что информация изменилась, и не хотите ли вы сохранить
изменения.

                                    [pic]
                                   Рис. 11

      Сообщение представленное на рисунке 12, выдается при первом запуске
окна формирования отчета. Это связано с обновлением структуры временной
таблицы.

                                    [pic]
                                   Рис. 12

      Сообщение представленное на рисунке 13, появляется, когда вы
добавляете новый объект, а с таким именем уже есть в базе данных.

                                    [pic]
                                   Рис. 13