Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрии РФ


Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрии
РФ.

Рекламный рынок:

      Рекламное  агентство"X",   имеет   финансовые   возможности   выкупать
рекламное  пространство  на  метровых   каналах   ТВ,   стоимость   которого
составляет  около  $USD  1.000.000-1.500.000,  в  месяц.  Это  позволяет  РА
моделировать работу с крупными клиентами, как в России,  так  и  за  рубежом
(предоставление эксклюзивных  скидок)  так,  избегать  посреднических  схем,
получать большие и долгосрочные бюджеты от international  рекламодателей,  а
также  получать  норму  прибыли,  соответствующую   требованиям   диктуемыми
построенной схемой. Плюс обладать  монополией  на  рынке,  и  соответственно
лобировать работу других конкурентов.
      Рекламная кампания "Y",  не  имеет  финансовых  возможностей  напрямую
выкупать  у  каналов   рекламное   время,   не   является   авторизированным
представителем  каналов,  соответственно  емкость  рынка  на   котором   эта
компания работает процентов на 70% меньше, чем емкость РА  "X".  Работает  с
мелкими  клиентами,  разовыми  заказами,  по  схеме  предоставления  скидок,
например меньше  чем  аналогичная  компания  "Z".  Норма  прибыли  позволяет
только содержать  схему  на  плаву,  вопроса  о  инвестирование  собственных
средств в укрупнение схемы и увеличение оборота  и  финансовых  показателей,
снят по определению.
      На лицо видно как обе структуры конкурируют на рынке. Хотя как  пример
на рекламном рынке  как  сейчас  модно  говорить  существуют  медиа-олигархи
корпорация "Video International" и  Premier  SV  экспансия  их  на  рынке  и
конкуренция по отношению друг к другу  достигла  такого  размера,  что  уход
одного их них с рекламного рынка приведет к тому, что  сам  рекламный  рынок
перестанет существовать.
      Покажем и другие виды конкуренции  на  рынке  ТВ,  как  пример  работа
дистрибуторских компаний основной вид деятельности,  реализация  тв-прав  на
телевизионных  программ,  различной  направленности  к  вещательным  каналам
центрального и регионального значения.
      Компания  (А)  является   официальным   представителем   международной
компании "News Corporation", и  работает  в  режиме  представительства,  вся
деятельность осуществляется строго скоординировано  от  центрального  офиса.
Предлагаемая представительством тв-продукция является  продукцией  категории
"А" (например:  телесериал  "X-Files").  С  наличием  таких  марок  компания
реализует  продукцию  центральным  метровым  каналам  в  режиме   длительных
хозяйственных связей, с а также в не которых случаях работает  по  бартерным
схемам  (продукция  –  рекламное  время).  При  такой  отстроенной  ситуации
представительство получает норму прибыли, как пример 200 часов  тв-продукции
х $USD 5000 = $USD 1000.000
      Компания (B) является агентом российского правообладателя и  реализует
тв-продукцию за процент от лицензионного договора  к  дециметровым  каналам,
каналам регионального ТВ. Программный продукт  является  категорией  "C",  и
ниже, в силу того, что компания (B)  не  владеет  связи  и  маркой,  которой
владеет компания "А", а также не в состоянии привлекать финансовые  средства
для закупки качественного тв-продукта у мировых производящих  компаний  Fox,
Fremantle Corporation.
Также на лицо видна как строиться конкурентная среда.