Книги по микроэкономике
Книги по маркетингу

Список использованной литературы

1. Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Х. Анн, Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.

2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль: Учеб. для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2001

3. Белозеров С. А. Финансы домашнего хозяйства: сущность, структура, управление. – Автореферат дисс…доктора экономических наук. – СПб, 2006.

4. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №1 [Электронный ресурс]. – [2006]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-1/12

5. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг: маркетинговые решения по распределению товаров (услуг) / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев [Электронный ресурс]. – [2006]. - Режим доступа:  http://www.aup.ru/books/m21/8.htm

6. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль / Под ред. Ю.Н. Капуровского. — 3-е изд., СПб.: Питер, 2003.

7. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 496 с.

8. Какие услуги наиболее востребованы? // БОНПартнер. – 2006. – № 1.

9. Келлер Х. Стратегический бренд - менеджмент: создание, оценка и управление марочным / Х. Келлер. – 2005. – 704 c.

10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен. – Пер. с французского. – СПб.: Наука, 1996. – XV+589 с.

11. Логистические каналы и сети в логистике [Электронный ресурс]. – [2006]. – Режим доступа:  http://www.uni-car.ru/page_16.php

12. Максютов, А. Интеграционные процессы деятельности банка и паевых инвестиционных фондов / А. Максютов // Банковские технологии. – 2002. – № 6. – С. 52 – 54.

13. Максютов, А. Интеграционные процессы деятельности банка и паевых инвестиционных фондов / А. Максютов // Банковские технологии. – 2002. – № 5. – С. 53 – 55.

14. Маркетинг. Реализация продукции [Электронный ресурс]. – [2006]. – Режим доступа: http://humanities.edu.ru/db/msg/2149

15. Мирошник Г.В. Бытовое обслуживание населения – одно из ведущих звеньев в структуре потребительского рынка области [Текст] / Г.В. Мирошник // БОНПартнер. – 2001. – № 4. – с. 3.

16. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта [Электронный ресурс] / В.Н. Наумов. – [2006]. – Режим доступа: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing

17. Никишкин В.В. Предисловие к статье Г. Свенссона «Сферическая маркетинговая концепция» [Электронный ресурс]. – [2006]. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru/docs/upr_kan/sphere.html

18. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / Н.Е. Николайчук / СПб.: Питер, 2005. – 608 с.

19. Новаторов, Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибъюции услуг / Э.В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 4.

20. Новаторов Э.В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг / Э.В. Новаторов //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 2.

21. Об инвестиционных фондах [Электронный ресурс]: Федеральный закон № 156 от 29.11.01. – [2004]. – Режим доступа: http:// www.frsd.ru/frsd1/upload/news/feb00/law09_1.htmf

22. Обзор сферы бытового обслуживания Ростова-на-Дону // БОНПартнер. – 2005. – № 1. – с. 32.

23. Политика распределения [Электронный ресурс]. – [2006]. – Режим доступа:  http://artkmv.ru/page.php?p=mark_030

24. Пустынникова Ю.М. Организация каналов сбыта и управление взаимоотношениями между их участниками / Ю.М. Пустынникова // Officefile. – 2003. – №59 [Электронный ресурс]. – [2006]. – Режим доступа: http://www.axima-consult.ru/stati-2-23.html

25. Распределение товаров и товародвижение [Электронный ресурс]. – [2006]. - Режим доступа: http://www.mibif.ru/proftest/market/7/index.htm

26. Сбытовой маркетинг [Электронный ресурс]. – [2005]. – Режим доступа: http://bobych.ru

27. Социально-экономическое положение Ростовской области в январе-декабре 2005 г.: Докл./Ростовстат. – Ростов н/Д, 2006. – с. 138

28. Толковый словарь иностранных терминов Л. П. Крысина [Электронный ресурс] / Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. – [2006].

29. Третья ежегодная конференция «Российский рынок коллективных » [Электронный ресурс]: материалы конференции. – [2006]. – Режим доступа: http://www.educenter.ru/conf/cnt/notes/materials

30. Уиллер С. Властелины каналов: Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж [Channel Champions: How Leading book7 Build New Strategies to Serve Customers] / С. Уиллер, Э.  Хирш / Пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова, 2006. 255 с.

31. Управление каналами распределения, синтез [Электронный ресурс]: Российская электронная библиотека «Эрудиция». – [2006]. - Режим доступа: http://www.erudition.ru/referat/printref/id.49613_1.html

32. Федько В. П. Маркетинг / В. П. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 415 с.

33. Хованов А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле / А. А. Хованов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3 [Электронный ресурс]. – [2006]. - Режим доступа:  http://www.lexgroup.ru/rus/market-sb5

34. Штерн Л. В. Маркетинговые каналы / Л. В. Штерн, А. И. Эль-Ансари, Т. Н. Кофлан. — 5-е изд.: Перс с англ. – М.: ИД «Вильямс». – 2002.. – 624 с.

35. Bitner M. J. Servicecapes: The impact of physical surroundings on customers and employees // Journal of Marketing. – 1992. – 56 (2). Р. 60.

36. Channels & Wholesaling Class Notes [Электронный ресурс]. – [2006]. - Режим доступа: http://www.udel.edu/alex/chapt15.html

37. Enterprise structure [Электронный ресурс]. – [2006]. - Режим доступа: http://www.jhu.edu/hopkinsone/Secure_Private/Library/Blueprint/Finance_Section7.pdf.

38. Integrated Marketing Communications [Электронный ресурс]. – [2006]. - Режим доступа: http://www.w3c.org/TR/1999/REC-html401-19991224/loose.dtd

39. Marketing – Place or Distribution [Электронный ресурс]. – [2006]. - Режим доступа: http://determan.net/Michele/mplace.htm

40. Marketing channel [Электронный ресурс]: Marketing Glossary Results. – [2006]. – Режим доступа: http://www.marcommwise.com/glossary.phtml

41. McKelley Russell W. Marketing Channel Development and Management. – 1992.

42. Ramanan S. V. Distribution and Management / S.V. Ramanan, Sai Ramachandran.

43. Select channels of distribution [Электронный ресурс]. – [2006]. - Режим доступа:  http://www.globalbestpractices.com

44. Spangenberg E. R., Crowley A. E., and Henderson P. W. Improving the store environment: Do olfactory cues affect evaluations and behavior? // Journal of Marketing. – 1996. – 60 (April). Рр. 67-80.

45. Svensson G. The spherical marketing concept: A revitalization of the marketing concept, European Journal of Marketing, Vol. 39(1/2), 2005.


...3738394041424344 
43  |Заключение. И крупном в товаров распределения услуг городе каналы маркетинговые прибыль заработная плата экономической теории домашнего хозяйства. КИС:Бюджетирование - инструмент ресурсного.