Книги по экономике
Книги по маркетингу, рекламе и PR

Международный консорциум «Электронный университет»

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Евразийский открытый институт

Л.А. Данченок

Маркетинг

Учебное пособие

Руководство по изучению дисциплины

Практикум

Учебная программа

Москва 2005


УДК   338.5

ББК    65.442

М   195

Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие, руководство по изучению дисци­плины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет эко­номики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300 с.

ISBN 5-7764-0317-0                                  О Данченок Л.А., 2005

О Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005


Содержание


УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ...........................................................................................................................

 

Тема 1.

1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7.

Тема 2.

2.1. 2.2. 2.3.

2.4.

Тема 3.

3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. 3.6.

Тема 4.

4.1. 4.2. 4.3. 4.4. 4.5. 4.6. 4.7.

Тема 5.

5.1. 5.2. 5.3. 5.4. 5.5. 5.6.

Тема 6.

6.1. 6.2. 6.3. 6.4. 6.5.

Тема 7.

7.1. 7.2. 7.3. 7.4. 7.5. 7.6.

Понятие и организация маркетинга

Понятие маркетинга ...............................................................................................................

Этапы развития маркетинга ...................................................................................................

Концепции маркетинга ...........................................................................................................

Цели, принципы и функции маркетинга ...............................................................................

Виды маркетинга ....................................................................................................................

Планирование маркетинга .....................................................................................................

Принципы организации маркетинговой деятельности в компании ....................................

Маркетинговая среда фирмы ...............................................................................................

Понятие и классификация маркетинговой среды ................................................................

Рынок: маркетинг и конкуренция .........................................................................................

Рынок: конкурентоспособность и конкурентное преимущество

с позиции маркетинга .............................................................................................................

Макросреда маркетинга .........................................................................................................

Спрос как объект маркетинга ...............................................................................................

Понятие и типология потребностей ......................................................................................

Типы потребителей .................................................................................................................

Моделирование потребительского / покупательского поведения ......................................

Понятие и виды спроса ..........................................................................................................

Факторы и закономерности спроса .......................................................................................

Консьюмеризм и его значение для маркетинга ...................................................................


123456789101112131415... 
2  |Маркетинг Учебное пособие|Стратегический маркетинг