Книги по экономике
Книги по маркетингу, рекламе и PR

Стратегический маркетинг ...................................................................................................

Понятие стратегического маркетинга ...................................................................................

Этапы разработки маркетинговой стратегии компании ......................................................

Типология базовых и конкурентных маркетинговых стратегий ........................................

Стратегические матрицы ........................................................................................................

Сегментация рынка ................................................................................................................

Позиционирование .................................................................................................................

Операционный маркетинг ......................................................................................................

 

Товарный маркетинг

Понятие товара. Классификация, номенклатура и ассортимент

 

Товарные стратегии. Разработка нового товара ...................................................................

Маркетинг жизненного цикла товара ....................................................................................

Качество и конкурентоспособность ......................................................................................

Марочный маркетинг .............................................................................................................

Тестирование товара, марки и упаковки ...............................................................................

Ценовой маркетинг .................................................................................................................

Роль и функции цены .............................................................................................................

Факторы маркетингового ценообразования ........................................................................

Ценовые стратегии .................................................................................................................

 

Методы маркетингового ценообразования Тактичные приемы маркетингового ценообразования

 

Сбытовой маркетинг ..............................................................................................................

Основные понятия ..................................................................................................................

Каналы товародвижения

Причины и стратегии выбора посредников ..........................................................................

Виды посредников .................................................................................................................

Отношения в канале товародвижения

 

 

3

Функции и этапы сбыта ..........................................................................................................


5 6

6 8 9 12 15 16 17

20

20 22

29 30

34

34 37 38 48 50 55

58

58 60 65 74 78 84 89

91

91

94

96

100

102

106

109

109 111 118 121 125

127

127 128 129 131 132 134


Тема 8. Маркетинговые коммуникации ............................................................................................ ... 142

8.1.       Цели маркетинговых коммуникаций .................................................................................... ... 142


123456789101112131415... 
1  |Маркетинг Учебное пособие|Учебное пособие, руководство по изучению дисци­плины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет эко­номики, статистики и информатики. – 3  |Маркетинг Учебное пособие|Формы коммуникаций