Книги по экономике
Книги по маркетингу, рекламе и PR

         решите задачи 6.1 – 6.3. практикума;

         разберите ситуационную задачу по теме 6 и ответьте на вопросы. В процессе самостоятельной работы решите задачи 6.4, 6.5. практикума.

Методические указания:

Вопросы темы: 1) Роль и функции цены; 2) Факторы маркетингового ценообразо­вания; 3) Ценовые стратегии; 4) Методы маркетингового ценообразования; 5) Тактические приемы маркетингового ценообразования.

При подготовке к первому.

Прочитайте тему 6.1 Учебного пособия «Маркетинг».

Для освоения темы необходимо обдумать следующие проблемы и ответить на вопросы.

1.      В чем заключается сущность цены как регулятора и индикатора рынка?

2.      Каковы основные функции цены?

3.      Представьте, что Ваша фирма, торгующая товарами массового спроса, решила снизить цены на один из товаров. Как поступят основные участники рынка?

При подготовке ко второму вопросу.

Прочитайте тему 6.2 «Учебного пособия «Маркетинг».

Для освоения темы необходимо обдумать следующие проблемы и ответить на вопросы.

1.      Охарактеризуйте влияние факторов спроса на уровень цены.

2.      Охарактеризуйте возможности ценообразования при различных типах конкурентной среды.

3.      Обоснуйте зависимость уровня цены от свойств и характеристик товара.

4.      В чем заключаются особенности брутто и нетто ценообразования?

5.      С помощью каких государство регулирует цены?

203

Чат. В течение 20 минут обсудите факторы маркетингового ценообразования.


РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «МАРКЕТИНГ»


При подготовке к третьему вопросу.

Прочитайте тему 6.3 Учебного пособия «Маркетинг».

Для освоения темы необходимо обдумать следующие проблемы и ответить на вопросы.

1.      Подумайте, какую ценовую стратегию используют кинотеатры, зоопарки, музеи.

2.      Какую ценовую стратегию использовали операторы сотовой связи несколько лет на­зад, когда на российском рынке не было подобных услуг?

3.      Какую стратегию используют компании-лидеры рынка сотовой связи, какую – компа­нии-новички рынка сотовой связи? Обоснуйте свой ответ.

4.      Применение какой стратегии является сильным стимулом для внедрения на рынок конкурентов?

При подготовке к четвертому вопросу.

Прочитайте тему 6.4 Учебного пособия «Маркетинг».

Для освоения темы необходимо обдумать следующие проблемы и ответить на вопросы. Какая стадия жизненного цикла товара располагает к снижению цен? Чат. В течение 20 минут обсудите методы маркетингового ценообразования. Какие методы используют фирмы – производители товаров массового спроса?

При подготовке к пятому вопросу.

Прочитайте тему 6.5 Учебного пособия «Маркетинг».

Для освоения темы необходимо обдумать следующие проблемы и ответить на вопросы.

1.      В чем заключается особое выставление цены?

2.      Какую цель преследует метод «округления цены»?

Контрольные вопросы:

2.      Как маркетинг трактует понятие цены?

3.      Каковы факторы маркетингового ценообразования?

4.      Какой фактор является основным ориентиром в процессе назначения цены на пре­стижные товары?


...145146147148149150151152153154155156157158159... 
151  |Маркетинг Учебное пособие|Методы маркетингового ценообразования 153  |Маркетинг Учебное пособие|Какие условия способствуют назначению высоких цен?