Книги по экономике
Книги по маркетингу, рекламе и PR

7.   Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
•   Посетить сайты Интернет:

1.      www.4p.ru

2.      www.mamba.ru

3.      www.cfin.ru.

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

1.      Маркетинговая деятельность фирмы (производственной, сбытовой, оптовой, рознич­ной и т.п.).

2.      Принципы и методы организации маркетинга (на примере конкретной фирмы).

3.      Организация и функционирование маркетинговой (консалтинговой или рекламной) фирмы.

4.      Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы.

5.      Принципы и методы сегментации рынка.

6.      Консьюмеризм и проблемы социально-этического маркетинга.

7.      Методы изучения эластичности спроса и предложения.

8.      Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса.

9.      Методы оценки устойчивости рынка (в динамике и статике).

10.  Методы регионального анализа потребительского рынка.

11.  Методы и организация разработки товара.

12.  Принципы и методы разработки товарной политики фирмы.

13.  Организация сбыта и дистрибьюции товаров.

14.  Организация интегрированного канала товародвижения.

15.  Управление коммерческими рисками.

16.  Организация и осуществление конкурентной борьбы.

17.  Организация логистики.

18.  Маркетинг и франчайзинг.

19.  Маркетинг в малом бизнесе.

20.  Методология и организация маркетингового исследования.

21.  Опыт анкетирования и интервьюирования в маркетинговом исследовании.

22.  Использование выборочного метода в маркетинговом исследовании.

23.  Моделирование и анализ поведения, предпочтений и мнений потребителей.

24.  Анализ эффективности сбыта / торговли.

215


РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «МАРКЕТИНГ»

25.  Сервис в торговле (на примере торговой фирмы).

26.  Система стимулирования сбыта / продажи (на примере производственной или торго­вой фирмы).

27.  Методы дайрект-маркетинга в продвижении товаров.

28.  Маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм.

29.  Маркетинг на фирме (на реальном примере).

30.  Маркетинг в различных отраслях (отраслевой маркетинг).

Список рекомендуемой литературы и ресурсы Интернет

1.            Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА.-М-НОРМА, 1997.

2.            Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2003.

3.            Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИ­НОМ», 1998.

4.            Дойль П. Маркетинг, ориентированный на / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2001.

5.            Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2002.

6.            Дэвис С.М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Кап-туревского. – СПб: Питер, 2001.

7.            Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый ме­неджер. – М.: «Олма-Пресс», 2003.


...155156157158159160161162163164165166167168169... 
161  |Маркетинг Учебное пособие|разберите ситуационную задачу по теме 9 и ответьте на вопросы 163  |Маркетинг Учебное пособие|Леонтьев С.В. и др. Стратегия успеха: обобщение опыта реформирования россий­ских промышленных предприятий. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ»