Книги по экономике
Книги по маркетингу, рекламе и PR

канал товародвижения, все участники которого добро­вольно признают лидерство одного из участников (обыч­но наиболее мощного).

форма рыночных отношений, когда товар за соответст­вующую плату предоставляется на время потребителю (арендатору), при этом арендодатель не теряет прав соб­ственности на товар (см. ). Сдача в аренду товаров широкого потребления населению называется прокатом. А. можно рассматривать как продажу на время.

юридическое или физическое лицо, получившее товар в аренду.

фирма, сдавшая свой товар в аренду.

краткое определение, наименование, шифр и номер ас­сортиментной разновидности товара; может иметь соб­ственный символ.

совокупность товарных позиций (разновидность товара, единого по потребительскому назначению).

общая численность ассортиментных групп.

степень близости между товарами разных ассортимент­ных групп.

варианты каждого товара в рамках ассортиментной группы.

совокупность товарных видов, объединенных либо прин­ципом функционирования, либо общностью продажи од­ним потребителям, либо через одну торговую сеть, либо в одном диапазоне цен.


218


РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «МАРКЕТИНГ»


Ассортимент дополни­тельный

Ассортимент основной

Ассортимент углубленный

Ассортиментная группа

Ассортиментная позиция

Аудит-маркетинг

Бартер

«Белый продукт» (безымян­ный продукт)

Бенч-маркетинг (англ. Banch-marketing)

Бизнес (дело, предпринима­тельство)

Бихевиоризм (в маркетинге)

Бонус

Брокер (в маркетинге)

Брендинг


перечень сопутствующих товаров.

совокупность товаров, продажа которых обеспечивает большую часть .

это товары, удовлетворяющие уникальные желания по­требителей, а также различные модификации основных товаров.

совокупность видов (подвидов, разновидностей, сортов) товара, объединенных общими потребительскими при­знаками или общностью принципов функционирования, или общностью продажи одним и тем же потребителям, или продажей через одну и ту же группу магазинов, или торговлей в одном диапазоне цен. (См. также продукто­вая линия).

отдельный вид (подвид, разновидность, сорт) определен­ного товара.

система независимых постоянных и всеобъемлющих проверок эффективности маркетинговой деятельности, исполнения плана и бюджета маркетинга.

прямой обмен товарами и услугами без посредства денег.

товар, не имеющий марки; его узнавание обеспечивается фирменной упаковкой.

конкуренция за счет качества товаров и качества обслу­живания, Б.-М. – вариант неценовой конкуренции

организованная деятельность, направленная на создание какой-нибудь продукции (промышленной, аграрной, строительной, интеллектуальной и т.п.) или куплю-продажу товаров и оказание услуг, как правило, с ис­пользованием . Б. может быть коммерческим (см. коммерция) и иметь конечной целью получение при­были или некоммерческим, бесприбыльным.

отрасль науки и практики, изучающая поведение, мне­ния, вкусы и предпочтения потребителей.

1) дополнительное вознаграждение, премия; 2) дополни­тельная скидка, предоставляемая продавцом покупателю.

участник процесса распределения, оптовый торговый по­средник, не обладающий правами собственности на то­вар, организатор товародвижения: сводит покупателя с продавцом и продавца с покупателем, получая комисси­онное вознаграждение; иногда кредитует сделку.

создание привлекательного образа товара определенной марки.


219


РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «МАРКЕТИНГ»


Бюджет маркетинга

Вертикальная маркетинговая система

Видовая конкурентная борьба

Война цен

Время обращения товаров

Выставка-продажа

Гармоничность ассортимента

Гипермаркет


...157158159160161162163164165166167168169170171... 
163  |Маркетинг Учебное пособие|Леонтьев С.В. и др. Стратегия успеха: обобщение опыта реформирования россий­ских промышленных предприятий. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ» 165  |Маркетинг Учебное пособие|«Гордые львы»