Книги по микроэкономике
Книги по управлению предприятием

Великая Е.Г., Карпов Э.А.

Позиционный мониторинг предприятия - одна из основ эффективного маркетинга

Старооскольский филиал Московского государственного института стали и сплавов (технологический университет), г, Старый Оскол, Россия

Отделом маркетинга Старооскольского завода электромонтажных изделий при содействии кафедры экономики и менеджмента СОФ МИСиС проведен анализ деятельности и обобщен позитивный опыт использования маркетинга как практики управления коммерческой деятельностью на промышленных предприятиях - акционерных обществах ОАО Компании «ЭМОН».

При оценке этих параметров предлагается использовать следующие зависимости:

OKP=f(E, Р, Sm, Ps, Sz, Sp, Gz),

где Е - емкость рынка; Р - среднеотраслевая цена; Sm - степень насыщения рынка; Р5 - процентная ставка; Sz - степень занятости; Sp - степень правового благоприятствования; Gz - товарные запасы.

ОКПП=f(D, R,W, О, J, Р),

где D - доля рынка; R - рентабельность; W - оборачиваемость; О - оборот; J - имидж, Р - цена.

УКВП=f(Bk, Bf ,Bp Bs Bm),

где Bk - уровень кадровых возможностей предприятия, Bf - уровень финансовых возможностей предприятия; Вр - уровень производственных возможностей предприятия; Bs - уровень снабженческих возможностей предприятия; В5 - уровень маркетинговых возможностей предприятия, включающий в себя возможности информационной системы и коммерческие возможности предприятия.

Третий этап. Прогнозирование среды маркетинга и состояния предприятия.

Прогнозирование предлагается проводить на основе анализа и интерпретации закономерностей прошлого в настоящее и осуществить в такой последовательности:

- определение и оценка общих тенденций развития внешней и внутренней среды, а также тенденций и факторов различной направленности, на основании выявленных показателей конъюнктуры за возможно более длительный период;

- определение фазы экономического цикла на определенную дату;

- определение темпов и момента перехода в следующую фазу развития цикла, количественная характеристика перехода из одной фазы цикла в другую;

- прогнозирование маркетинговой среды на основе влияния эндогенных и экзогенных факторов, а также с учетом случайных факторов, которые могут ее изменить.



...141516171819202122232425262728... 
20  |Особенности реализации стратегий диверсификации производства. Предприятием в современных условиях проблемы управления совершенствования экономической теории домашнего хозяйства. Анализ микроэкономика 22  |Проблемы оценки качественных характеристик трудового потенциала предприятия. Условиях проблемы в совершенствования управления предприятием современных крупнотонажное производство. Обучение бюджетные.