Товарный знак – основа успешного бизнеса.


Историки утверждают, что такое понятие, как товарный знак, существовало ещё три тысячи лет тому назад. Например, древние ремесленники Индии ставили свои подписи на своих изделиях. В древнем Риме установка товарных знаков была уже развита более на высоком уровне, все известные мастера и владельцы фабрик, имели свои товарные знаки.

В настоящее время, понятие товарного знака распространено значительно шире. Товарный знак или как его ещё очень часто называют - “товарная марка”, является символом имиджа компании, его основной составляющей.

Для того. чтобы компания была успешной, необходимо выбрать соответствующую товарную марку и зарегистрировать её в соответствующем порядке. Многие фирмы, которые предоставляют юридические услуги, могут осуществить это в законодательном порядке.

Само понятие “товарный знак”, прописано в гражданском кодексе и ряде других нормативных документов. Ежемесячно регистрируется множество новых предприятий и частных предпринимателей. Большинство из них нуждаются в собственном товарном знаке.

Если торговая марка успешна, то именно её наличие приводит основных и самых денежных клиентов на производство, а также формирует основной имидж компании.

Также, существует такое понятие, как “бренд”. По сути – это торговая марка, которая обладает определёнными характеристиками. Далеко не каждый товарный знак может стать брендом. Бренд – это, в первую очередь, популярность торговой марки, её раскрученность. Именно известность делает торговую марку востребованной и прибыльной.

Одним из первых шагов создания бренда, является регистрация товарного знака. Затем необходимо вкладывать деньги в рекламу и качество продукта, чтобы он стал востребованным и известным брендом. Бывает, что на этот процесс уходят целые десятилетия.

Законодатель определил, что товарный знак является определённым названием или обозначением, которое отличает определённые товары и услуги одних юридических и физических лиц, от других.

Также, в законодательной среде, существует такое понятие, как объект товарного знака. Что это такое? Объектом товарного знака может являться изобразительные, словесные, а также звуковые комбинации. Товарные знаки могут быть цветовые, изобразительные, звуковые, обонятельные и комбинированные.

Выбирая товарный знак, помните, что “как вы яхту назовёте, так она и поплывёт”.

...45678910111213141516171819202122232425...