Книги по микроэкономике
Дополнительные информационные материалы

Глава II. Внешний финансовый контроль

Статья 6. Органы внешнего финансового контроля

1. Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой Волгоградской области, на территории муниципальных образований Волгоградской области - контрольно-счетными органами, которые вправе создавать представительные органы местного самоуправления.

2. Контрольно-счетная палата Волгоградской области, являющаяся внешним органом государственного финансового контроля на территории Волгоградской области, действует на основании федерального законодательства, Устава (Основного закона) Волгоградской области и Закона Волгоградской области "О контрольно-счетной палате Волгоградской области".

Органы государственной власти Волгоградской области, а также организации независимо от форм собственности и организационно-правовых форм обязаны предоставлять контрольно-счетной палате Волгоградской области всю информацию, необходимую для осуществления ею своих полномочий. Нарушение права контрольно-счетной палаты Волгоградской области на информацию влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3. Правовой статус органов внешнего финансового контроля муниципальных образований определяется уставами муниципальных образований и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 7. Задачи и функции контрольно-счетного органа

1. Для осуществления внешнего финансового контроля за законностью и эффективностью использования государственных (муниципальных) финансовых и материальных ресурсов контрольно-счетные органы реализуют контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную, координационную и иные закрепленные за ними законодательством функции, формы и порядок осуществления финансового контроля.

2. Контрольно-ревизионная функция осуществляется и целях реализации текущего контроля за использованием государственных (муниципальных) финансовых и материальных ресурсов, в том числе в процессе исполнения бюджета.

Для выполнения контрольно-ревизионной функции перед контрольно-счетным органом ставятся следующие задачи:

осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств бюджетов и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

контроль за поступлением средств в бюджеты от распоряжения и управления государственной (муниципальной) собственностью;

контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджетов и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;

контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджетов и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в кредитных организациях.

В целях реализации указанных задач контрольно-счетные органы обеспечивают:

проведение оперативного контроля за надлежащим исполнением бюджетов в текущем году;

проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджетов и средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.

Законом Волгоградской области от 16 декабря 2003 г. N 899-ОД в часть первую пункта 3 статьи 7 внесены изменения

См. текст части пункта в предыдущей редакции

3. Экспертно-аналитическая функция реализуется в процессе осуществления предварительного текущего и последующего контроля и состоит из подготовки экспертных заключений по конкретным документам и подготовки аналитических материалов по отдельным проблемам.


123456789101112131415 
3  |Территории волгоградской n области волгоградской на 6 финансовом закон контроле 763-од г. декабря 2002 области" "о от бюджет движения денежных средств заработная плата финансовый анализ предприятия. 5  |От территории на n 6 763-од контроле области" волгоградской декабря волгоградской закон области 2002 г. "о финансовом анализ финансово-хозяйственной деятельности. Прибыль прибавочной стоимости.