Читать онлайн работу по дисциплине: Геология

Реферат Подготовка и вскрытие шахтного поля шахты Полосухинская



Текст реферата Подготовка и вскрытие шахтного поля шахты Полосухинская

Страница: 2 из 3

электровоза и вагонеток АРП-7 , ВДК-2.5
Длина откатки м , м
Сменный грузопоток А=2160 т
1. Средневзвешенная длина откатки
м .Вес прицепного состава
а) по условию трогания с места порожнего состава на подъём на
прямолинейном участке
, кН
где вес локомотива , т
коэффициент трения колёс о рельсы
ускорение (а=0.03 ),м/с 2
уклон
коэффициент основного сопротивления порожнего состава
кН
б) по условию трогания с места гружёного состава на подъём на
прямолинейном участке
, кН
коэффициент основного сопротивления гружёного состава
кН
Количество вагонеток в составе
Принимаем 27 вагонеток .
Q г = z g (G в +G г )=27 9.81 (1.36+2)= 890кН
Q п = z g (G в + с G г )=27 9.81 (1.36+2)= 360кН
2. Проверка на тормозной путь
Тяговое усилие на один электродвигатель
F г =1/n (P л +P г ) ( г -i)=1/2(7 9.81+890)(9-3)=2876 H
F п =1/n (P л +P п ) ( п +i)=1/2(7 9.81+360)(10+3)= 2786 H
По электромеханической характеристике определяем :
При F г =2.87 к H : I г =130 A , v г =9.0 км / ч При F п =2.78 к H : I
п =125 A , v п =9.2 км / ч
Допустимая скорость гружёного состава
км ч
l =40 м максимальный тормозной путь по ПБ .
Удельная тормозная сила Н кН
3. Проверка по нагреву электродвигателя
I эф I дл
Время рейса Т р = t г + t п + t м
t м =30 мин
I дл = I час , где = 0.5 коэффициент вентиляции
I час =200 А часовой ток двигателя
I дл = 0.5 200=100 А .
I эф I дл
5. Количество составов
Максимально возможное число рейсов электровоза за смену
где Т см продолжительность смены k Э коэффициент эксплуатации
Необходимое число рейсов
где n л количество рейсов для перевозки людей
Количество рабочих электровозов
Инвентарное количество электровозов
N и = N р + N рез =9+2=11
N рез число резервных электровозов
Сменная производительность рабочего локомотива
Q p = L A N p = 1.25 2160 9=300 т км
Сменная производительность инвентарного локомотива
Q и = L A N и = 1.25 2160 11=245 т км
6. Расход электроэнергии
Расход электроэнергии за рейс
кВт ч
Расход электроэнергии за смену
W см = Wр n п = 41.76 52=2171 кВт ч
Удельный расход электроэнергии
кВт ч / т км
Возможное число рейсов электровозов без замены батарей
7. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА
(выборочно).
1. Тормозной путь на преобладающем уклоне при перевозке груза не
должен превышать 40 м, при перевозке людей -не более 20 м.
2. Локомотив во время движения должен находиться в голове состава .
Нахождение локомотива в хвосте состава разрешается при выполнении
маневровых операций на участке длиной до 300 м со скоростью до 2 м с .
3. Для светового обозначения идущего поезда на последней вагонетке
должен быть установлен светильник красного света .
4. Управление локомотивом должно производиться только из кабины
локомотива , машинист не должен выходить из неё на ходу ,а также
самовольно передавать управление другому лицу .
5. Ленточные конвейеры должны оборудоваться :
а) датчиками бокового схода ленты , отключающими привод конвейера при
сходе Страницы: 0 1 2 3