Читать онлайн работу по дисциплине: Геология

Реферат Морфологический анализ узла стартера



Текст реферата Морфологический анализ узла стартера

Страница: 2 из 7

цилиндров двигателя, выше степень его сжатия, температура двигателя и
скорость прокручивания, тем меньше суммарное число оборотов требуется
для пуска, а следовательно, и меньший расход энергии А.К.Б.
Если совместить механическую характеристику двигателя (зависимость
момента сопротивления от скорости прокручивания) и
механическую характеристику стартера, то точка их пересечения
определит скорость, с которой будет прокручиваться вал двигателя при
пуске ( рис.3). чем ниже температура двигателя, тем больше момент
сопротивления двигателя прокручиванию и хуже механическая
характеристика стартера за счёт снижения температуры А.К.Б., а
следовательно, и меньше частота
прокручивания вала двигателя.
Рис. 1 . Электромеханические характеристики стартера СТI З0-А1 с
аккумуляторной батареей 6СТ-9ОПМС (сплошные линии соответствуют
температуре плюс 20° С, штриховые линии — температуре минус 20°
С):
N — мощность стартера, М — момент стартера, n —
скорость вращения якоря, U д напряжение аккумуляторной батареи, U с
— напряжение па стартере, U т — тормозное напряжение
(падение напряжения на стартере при заторможен н ом якоре U т = Rc *
I)
Рис. 2 . Зависимость минимальных пусковых оборотов дви гателя от
температуры пуска:
1 — дизельный двигатель V -образный 8 -ц и ли н дровый, 2
— ди з ельн ый двигатель V -образный 8-цили н дровый с п усковой
жи д костью << холод 40>> , З — карбю р атор н ый двигатель
4-цили нд ровый. 4 — карбюраторный двигатель V -образ н ый
8-цидиидровый, 5— карбюраторный двигатель V об разный 8-ц и ли
нд ровый с пусковой жидкостью << Арктика >> .
Рис. 3 механические характеристики двигателя Мд= f (пд) и стартера Мс=
f (пд) при различных температурах пуска.
Устройство и принцип работы стартера.
Стартер (рис.4) состоит из корпуса 15, якоря 16, крышек 9 (со стороны
привода) и 19 (со стороны коллектора), привода стартера, включающего
муфту свободного хода 12, шестерню 11 и поводковую муфту 14. на
корпусе стартера укреплено тяговое реле.
Корпус стартера изготовляют из стали 10 . Он может быть сварным или
выполненным из цельнотянутой трубы. Полюса 21 получают горячей
штамповкой из стали 10. Крышка 9 отливается из чугуна или алюминиевого
сплава. Крышка 19 штампуется из листовой стали или отливается из
цинкового или алюминиевого сплава. На задней крышке укреплены щет
кодержатели 23 коробчатого типа. На стартерах большой мощности
применяют щеткодержатели, в которых устанавливают по две щетки в один
ряд.
Вал якоря вращается в трёх подшипниках скольжения ( втулках из
пористой графитовой бронзы или металлокерамики) . Втулки перед сборкой
стартера смазываются маслом.
Обмотка возбуждения 20 изготовляется из медной шины с небольшим
числом витков. В небольших стартерах обмотки возбуждения включаются
последовательно, в стартерах средней и большой мощности
параллельнопоследовательно. В этом случае сопротивление четырёх
катушек ( на четырёх полюсах) будет равно сопротивлению Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7