Джованни Беллини

"Великие художники, их жизнь, вдохновение и творчество" № 034.

Киев, 2003. — 32 с.

Жизнь Беллини, по-видимому, была спокойной и благополучной. Он не переставал получать заказы, большая мастерская и значительное число произведений, вышедших из ее стен, говорят об успехе, популярности и процветании. Он вошел в историю искусства как художник, чья плодотворная творческая деятельность определила период расцвета венецианской живописи в 1470—1516 годах — от появления его первых работ и вплоть до смерти мастера. Творчество Беллини превратило Венецию в важный центр ренессансного искусства, равный по значению Флоренции и Риму. Именно благодаря Беллини понятие „венецианская школа живописи" связывается с прозрачностью воздушной среды, сияющим, словно пронизанным солнцем, колоритом, ровным золотистым светом, мягкой и свободной живописной манерой, основанной на тонкой светотеневой лепке. Величайшие венецианские мастера Высокого Возрождения Лотто, Джорджоне и Тициан считали автора „Мадонны с Младенцем" своим учителем. Словом, творчество Джованни Беллини явилось тем чистым, прозрачным источником, который стремительно нес свои воды в бурную и широкую реку под названием Искусство Ренессанса.

Формат: pdf / zip

Размер: 9,8 Мб

Скачать: ifolder.ru

Onlinedisk

СОДЕРЖАНИЕ
ЖИЗНЬ БЕЛЛИНИ стр.3
ТВОРЧЕСТВО стр. 6
„Пьета" — ок. 1465 стр. 6
„Коронование Марии" — ок. 1475 стр. 8
„Преображение Господне" — ок. 1480 стр. 10
„Мадонна с Младенцем"—1489 стр.12
„Священная Аллегория" — ок. 1500 стр. 14
„Благовещение" — ок. 1500 стр. 16
„Портрет молодого сенатора" — ок. 1500 стр. 18
„Святое собеседование с Иоанном" — ок. 1504 стр. 20
„Алтарь в церкви Сан Дзаккария" — 1505 стр. 22
„Мадонна с благословляющим Младенцем" -1510 стр.24
„Праздник богов" —1514 стр.26
БЕЛЛИНИ И ЕГО СОВРЕМЕННИКИ стр. 28
БЕЛЛИНИ В МУЗЕЯХ МИРА стр. 31