Пьеро Делла Франческа

"Великие художники, их жизнь, вдохновение и творчество" № 035.

Киев, 2003. — 32 с.

Искусство Пьеро делла Франческа настолько своеобразно, что его трудно охарактеризовать однозначно. В его стиле причудливо переплелись особенности сиенской живописной школы, богатые традиции поздней готики, художественные достижения Джотто, открытия Уччелло и фра Анджелико, новаторские идеи Мазаччо. Пьеро делла Франческа был мастером перспективы и сторонником строгих геометрических форм. Фундаментальные знания в области математики позволили художнику научно обосновать некоторые живописные приемы и техники, а репутацией выдающегося колориста он обязан своему поразительно тонкому восприятию цвета, яркость и светоносность которого проявилась уже в самых ранних работах мастера. Пьеро делла Франческа в значительной мере повлиял на искусство своего времени, снискав славу „короля живописи". Его творчество лежит в основе самых известных направлений живописи эпохи Ренессанса.


Формат: pdf / zip

Размер: 10,75 Мб

Скачать: ifolder.ru

Onlinedisk

СОДЕРЖАНИЕ
ЖИЗНЬ ДЕЛЛА ФРАНЧЕСКА стр. 3
ТВОРЧЕСТВО стр. 6
„Мадонна делла Мизерикордия" — 1445—1462 стр. 6
„Крещение Христа" — ок. 1450 стр. 8
„История Животворящего Креста" (I) -1452-1466 стр.10
„История Животворящего Креста" (II) -1452-1466 стр.12
„История Животворящего Креста" (III) -1452-1466 стр.14
„История Животворящего Креста" (IV) -1452-1466 стр.16
„Бичевание Христа" —1463—1464 стр. 18
„Полиптих Сан Антонио" — 1465—1470 стр.20
„МадоннадельПарто" —1465—1470 стр.22
„Герцогский диптих из Урбино" —ок. 1472 стр.24
„Алтарь Монтефельтро" — 1472—1474 стр. 26
ДЕЛЛА ФРАНЧЕСКА И ЕГО СОВРЕМЕННИКИ стр. 28
ДЕЛЛА ФРАНЧЕСКА В МУЗЕЯХ МИРА стр. 31