Лукас Кранах

"Великие художники, их жизнь, вдохновение и творчество" № 054.

Киев, 2003. — 32 с.

Ровесник Альбрехта Дюрера, Лукас Кранах Старший оставил после себя многочисленных учеников — так называемую саксонскую школу. Его знали и почитали; ему следовали и подражали; его явление в живописи считается одним из наиболее значительных событий — не только в немецком искусстве и не только XIV века. Придворный художник, не пренебрегающий камерной живописью, автор портретов высшего духовенства, одновременно иллюстрирующий антипапские памфлеты Лютера — он брался за все, что было интересно лично ему. Кранах-пейзажист оставил на своих многочисленных полотнах тайну буйной силы природы и светлой мягкости красок, Кранах-портретист — впечатляющие образы современников и мятежный дух времени, в которое ему довелось жить и творить. Наследниками мастера считали себя целые поколения художников — от Ганса Бальдунга Грина и Альтдорфера до Пикассо и Модильяни. В день похорон Кранаха над его могилой был зачитан текст некролога, начинавшийся словами: „Все немцы остаются позади тебя..."

Формат: pdf / zip

Размер: 7,94 Мб

Скачать: ifolder.ru

Onlinedisk

СОДЕРЖАНИЕ
ЖИЗНЬ КРАНАХА стр. 3
ТВОРЧЕСТВО стр. б
„Распятие из Мюнхена" — 1503 стр. 6
Триптих „Мученичество святой Екатерины" -1506 стр.8
„Адам и Ева" — 1526 стр. 10
„Венера на фоне пейзажа" — 1529 стр. 12
„Юдифь"-ок. 1530 стр, 14
„Венера и Амур, укравший мед"— 1531 стр. 16
„Меланхолия" — 1532 стр. 18
„Портрет трех молодых дам" — ок. 1535 стр. 20
„Несение Креста" — 1538 стр. 22
„Охота на оленя" — 1544 стр. 24
„Источник Вечной Молодости" — 1546 стр. 26
КРАНАХ И ЕГО СОВРЕМЕННИКИ стр. 28
КРАНАХ В МУЗЕЯХ МИРА стр. 31