Немецкие экспрессионисты

"Великие художники, их жизнь, вдохновение и творчество" № 114.

Киев, 2003. — 32 с.

Создавая группу „Die Brucke" (7 июня 1905 года в Дрездене) Эрнст Людвиг Кирхнер (1880—1938), Эрих Хеккель (1883-1970), Карл Шмидт-Ротлуфф (1884—1976) стремятся перебросить мост в будущее и создать новую живопись. После вступления в группу Макса Пехштейна (1881 — 1955) и Эмиля Нольде (1867-1956) „Die Brucke" становится одной из двух колыбелей немецкого экспрессионизма. Вторая группа, руководимая Францем Марком (1880—1916), Августом Макке (1887—1914) и Василием Кандинским (1866—1944), находится в Мюнхене. Их исследования в области цвета и экспрессии приводят к расцвету стиля, принятого позже многими художниками, как немецкими, так и зарубежными. Экспрессионизм, израненный первой мировой войной, с 1933 года становится мишенью для атак со стороны нацистов. Гитлеровский режим убирает произведения экспрессионистов из музеев Третьего Рейха, преследует самих художников. К счастью, несмотря на войну и массовые уничтожения, много картин вернулось в неповрежденном состоянии в музеи.

Формат: pdf / zip

Размер: 9,7 Мб

Скачать: ifolder.ru

Onlinedisk

СОДЕРЖАНИЕ
ЭКСПРЕССИОНИСТЫ И ИХ СОВРЕМЕННИКИ стр. 3
ЭКСПРЕССИОНИСТЫ В МУЗЕЯХ МИРА стр. 5
ЖИЗНЬ ЭКСПРЕССИОНИСТОВ стр. 7
Эрнст Людвиг Кирхнер стр. 7
Эмиль Нольде стр. 8
ЭрихХеккель стр. 9
Карл Шмидт-Ротлуфф стр. 10
Макс Пехштейн стр. 11
Франц Марк стр. 12
Август Макке стр. 13
ТВОРЧЕСТВО стр. 14
Кирхнер: „Девушка с японским зонтиком" — ок.1909 стр.14
Кирхнер: „Уличная сцена" — 1913 стр. 16
Нольде: „Распятие" — 1912 стр. 18
Нольде: „В тропическом солнце" — 1914 стр. 20
Хеккель: „Ребенок"— 1910 стр.22
Шмидт-Ротлуфф: „Три натурщицы"— 1913 стр.24
Пехштейн: „Полосатый купальник" — 1910 стр. 26
Марк: „Маленькие желтые лошадки"— 1912 стр. 28
Макке: „Отражение в витрине"— 1913 стр. 30