Джон Констебл

"Великие художники, их жизнь, вдохновение и творчество" № 020.

Киев, 2003. — 32 с.

На окраине английской деревушки, в широком поле стоит человек с мольбертом. Прислушиваясь к тихому журчанию протекающего неподалеку ручья, художник быстрыми и уверенными движениями наносит краски на холст. Художник поднимает голову и смотрит в небо, любуясь облаками. „Я мог бы стоять так часами", — думает он. Но постепенно наступает вечер, и вместе с дневным светом улетучивается и творческий порыв художника, который жалеет л ишь об одном: день слишком короток... Джон Констебл направляется к ближайшей ферме, где собирается переночевать, чтобы завтра с утра снова выйти с мольбертом на то же место и продолжить работу над пейзажем... Эта картина („Дом Вилли Логга...") была раскритикована, впрочем, как и все предыдущие работы Констебла: их поймут и оценят только через несколько лет после его смерти... Мастер пейзажа, Констебл создавал выдающиеся по своей эмоциональной силе и художественной выразительности творения, которые произвели огромное впечатление на всех художников девятнадцатого века, от романтиков до импрессионистов.

Формат: pdf / zip

Размер: 8,55 Мб

Скачать: ifolder.ru

Onlinedisk

СОДЕРЖАНИЕ
ЖИЗНЬ КОНСТЕБЛА стр. 3
ТВОРЧЕСТВО стр. 8
„Дэдхемская долина" — 1802 стр. 8
„Постройка барки" — 1815 стр. 10
„Флэтфордская мельница" — 1817 стр. 12
„Телега для сена" — 1821 стр. 14
„Кафедральный собор Солсбери" — 1823 стр. 16
„Волнующееся море" — 1824 стр. 18
„Хлебное поле" — 1826 стр. 20
„Чейн Пьер, Брайтон" — 1827 стр. 22
„Возвышенность Олд Сарум" — 1834 стр. 24
„Ферма в долине" — 1835 стр. 26
КОНСТЕБЛ И ЕГО СОВРЕМЕННИКИ стр. 28
КОНСТЕБЛ В МУЗЕЯХ МИРА стр. 31