Информатика. 4 класс. Часть 3 (Логика и алгоритмы) Горячев А.В., Суворова Н.И.

2-е изд. - М.: 2011. — 32 с.

Учебник предназначен для изучения бескомпьютерного компонента курса информатики в 4 м классе, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, направлен на формирование общеучебных умений и навыков. При наличии материально технических средств бескомпьютерный компонент может быть дополнен компьютерным компонентом, представленным учебником «Информатика и ИКТ» [«Мои инструмент компьютер») и серией справочников-практикумов, которые помогают школьникам осваивать отдельные компьютерные программы.

Порядок и содержание тем в данном учебнике совпадает с порядком и содержанием тем в учебнике «Информатика в играх и задачах», 4-й класс. «Информатика в играх и задачах» может использоваться в качестве самостоятельного учебника и в качестве обязательных рабочих тетрадей к учебнику «Информатика» («Логика и алгоритмы»).

«Информатика» («Логика и алгоритмы»), «Информатика в играх и задачах», «Информатика и ИКТ» («Мой инструмент компьютер») — составная часть комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школы 2100».

Формат: pdf / zip

Размер: 5,57 Мб

Скачать: ifolder.ru

Onlinedisk

ОГЛАВЛЕНИЕ
Повторение материала, пройденного в 3-м классе 3
§ 1. Ветвление в построчной записи алгоритма 10
Как записывают ветвление в построчной записи алгоритма?
§ 2. Цикл в построчной записи алгоритма 12
Как записывают цикл в построчной записи алгоритма?
§ 3. Алгоритм с параметрами 14
Для чего нужны имена параметров?
§ 4. Запись результатов выполнения алгоритма 16
Как описать ход выполнения алгоритма?
§ 5. Схема состава. Адрес составной части 18
Как изобразить на схеме предмет и его составные части?
§ 6. Действия и признаки составных частей 22
Как влияют на выполнение действий предмета его составные части?
§ 7. Пути в графах 24
Как составить описание путей в графах?
§ 8. Графы и высказывания 26
Как строить графы по сложным высказываниям со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»?
§ 9. Правило «ЕСЛИ — ТО». Схема рассуждений 28
Как описать, что из чего следует?