Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс: Практикум. Монахов М.Ю., Солодов С.Л., Монахова Г.Е.

М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 172 с.

Практикум является частью учебно-методического комплекта, обеспечивающего преподавание курса компьютерного проектирования в старших классах. В состав УМК входят: практикум, методическое пособие и компакт-диск, содержащий файлы, необходимые для выполнения практических работ.

Практикум позволяет освоить основы современных компьютерных технологий проектирования и дизайна. Рассмотрены компьютерные системы проектирования AutoCAD и 3D Studio MAX. Главы практикума представляют собой законченные учебные модули, каждый из которых включает краткую теорию по теме, типовые практические работы, вопросы для самоконтроля и проверочные задания.

Для учащихся старших классов естественно-научного, физико-математического, технологического профилей и универсального обучения.

Формат: pdf / zip

Размер: 16,2 Мб

Скачать / Download файл (Яндекс - Народ. Диск.) 1) Введите 6 цифр. 2) Нажмите зеленую кнопку. 3) На следующей странице (если стоит галочка) обязательно уберите галочку из графы "Установить Яндекс Бар", иначе Вы ничего не сможете скачать. 4) Нажмите ссылку и начнется скачивание.

Формат: djvu / zip

Размер: 5,25 Мб

Скачать / Download файл (Яндекс - Народ. Диск.)

Оглавление
Введение 4
Часть I. Азбука проектирования 10
Глава 1. Учимся работать над композицией 11
Глава 2. Немного об освещении и цвете 30
Глава 3. Познаем секреты движения 37
Глава 4. Знакомимся с компьютерной графикой 43
Часть II. Основы двумерного моделирования .... 54
Глава 5. Начинаем чертить 55
Глава 6. Осваиваем методы моделирования на плоскости . . 67
Глава 7. Учимся проставлять размеры 79
Глава 8. Совершенствуем навыки редактирования двумерных объектов 88
Часть III. Волшебство создания и «оживления» трехмерных объектов 97
Глава 9. Из чего и как строятся модели трехмерных сцен ... 98
Глава 10. Рисуем кривые, осваиваем методы выдавливания и вращения 111
Глава 11. Осваиваем секреты трехмерного моделирования 121
Глава 12. Создаем материалы и применяем их к объектам 134
Глава 13. Учимся выбирать и настраивать параметры фона сцены 152
Глава 14. Пробуем «оживить» объекты на экране 162
Заключение 172