Информатика. 9 класс. Заборовский Г.А., Лапо А.И., Пупцев А.Е.

Минск: Нар. асвета, 2009. — 192 с.

Первая глава учебного пособия позволит Вам узнать, каким образом хранится информация в компьютере и как измеряется объем информации.

Вторая глава углубит Ваши знания в области программирования. Вы познакомитесь с новым типом данных — массивом — и научитесь решать задачи с использованием этого типа данных.

В третьей главе Вы узнаете об основах анимации, познакомитесь с видами анимации, научитесь создавать анимационные фильмы.

В четвертой главе Вам предстоит ознакомиться с информационными ресурсами глобальной компьютерной сети Интернет. Вы узнаете о службе WWW и о способах поиска информации.

Формат: pdf / zip

Размер: 12,1 Мб

Скачать:

Народ.Диск (Примечание)

Onlinedisk (Примечание)

RGhost

Содержание
От авторов 3
Глава 1. Представление информации в компьютере
§ 1. Кодирование информации 4
§ 2. Единицы измерения объема информации 6
§ 3. Понятие системы счисления. Двоичная система счисления . 8
§ 4. Представление различных видов информации . 14
4.1. Кодирование текстовой информации —
4.2. Кодирование графической информации 16
4.3. Кодирование звуковой информации 18
Глава 2. Основы алгоритмизации и программирования
§ 5. Структурированный тип данных: массив 21
§ 6. Ввод и вывод элементов массива 25
§ 7. Арифметические действия над элементами массива 32
§ 8. Преобразование элементов массива 38
§ 9. Поиск элементов с заданными свойствами 45
§ 10. Решение задач с использованием массивов 56
Глава 3. Основы анимации
§ 11. Основные понятия. Виды анимации 67
§ 12. Работа в редакторе Flash 71
12.1. Основные элементы интерфейса —
12.2. Рисование в редакторе Flash 74
§ 13. Преобразование объектов 80
13.1. Преобразование формы —
13.2. Преобразование заливки 83
§ 14. Использование слоев и библиотеки объектов 87
14.1. Создание и использование слоев —
14.2. Создание и использование библиотечных образцов 90
§ 15. Основы Flash-анимации 96
15.1. Основные понятия —
15.2. Покадровая анимация 98
§ 16. Анимация движения 102
§ 17. Движение нескольких объектов. Звуковое сопровождение 109
§ 18. Движение по траектории 114
§ 19. Использование маски 117
§ 20. Анимация формы 122
§ 21. Работа с текстом 128
21.1. Ввод и форматирование —
21.2. Анимация текста 131
§ 22. Создание и использование клипов 134
Глава 4. Информационные ресурсы сети Интернет
§ 23. Подключение к сети Интернет 140
§ 24. Организация службы WWW 145
§ 25. Поиск информации в сети Интернет 151
§ 26. Сохранение информации из сети Интернет 160
§ 27. Национальные информационные ресурсы . 164
§ 28. Образовательные ресурсы сети Интернет 175
Приложения 182