Банковское дело. Сборник тестов. Коваленко С.Б.

М.: Инфра-М, Финансы и статистика, 2010. — 160 с.

Тестовые задания предназначены для контроля знаний студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит" (специализация "Банковское дело") и изучающих дисциплины "Организация деятельности коммерческого банка", "Организация деятельности центрального банка", "Банковский маркетинг" и "Международные валютно-кредитные отношения". Они включают более 700 заданий, сгруппированных по темам, рассматриваемым в вышеуказанных дисциплинах. Ответы по каждой группе тестов указаны в конце сборника.

Для студентов, а также преподавателей, ведущих семинарские и практические занятия по вышеназванным дисциплинам.

Формат: doc / zip

Размер: 403 Кб

Скачать:

Народ.Диск (Примечание)

Onlinedisk (Примечание)

RGhost

СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
Тема 1 Коммерческий банк — основное звено банковской системы
Тема 2 Ресурсы коммерческого банка и его капитальная база
Тема 3 Активы коммерческого банка
Тема 4 Банковская прибыль и её источники
Тема 5 Организация безналичных расчётов
Тема 6 Кредитная политика коммерческого банка. Условия кредитных сделок
Тема 7 Кредитные операции банка и их организация
Тема 8 Организация выдачи и погашения отдельных видов кредита
Тема 9 Посреднические операции коммерческого банка
Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА
Тема 10 Становление и развитие центральных банков
Тема 11 Общеэкономические и правовые основы деятельности центрального банка
Тема 12 Основы функционирования Центрального банка Российской Федерации
Тема 13 Структура Банка России
Тема 14 Денежно-кредитная политика Банка России
Тема 15 Банк России как эмиссионный центр страны
Тема 16 Организация системы платежей и расчётов
Тема 17 Банк России как орган банковского надзора
Тема 18 Рефинансирование Банком России кредитных организаций
Тема 19 Банк России как орган валютного регулирования и контроля
Тема 20 Организация деятельности центральных банков зарубежных стран
Раздел 3. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
Тема 21 Содержание и специфика банковского маркетинга
Тема 22 Рынок банковских продуктов
Тема 23 Банковская конкуренция
Тема 24 Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований
Тема 25 Система маркетингового планирования. Банковская конкурентная стратегия
Тема 26 Разработка комплекса банковского маркетинга
Тема 27 Организация банковского маркетинга
Раздел 4. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВАЛЮТНЫЕ И КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Тема 28 Международная валютная система
Тема 29 Основные структурные элементы мировой валютной системы
Тема 30 Платёжный и расчётный балансы
Тема 31 Международные расчёты, их условия и формы
Тема 32 Международные кредитные отношения
Тема 33 Международные и региональные валютно-кредитные организации